ЖКХ Костромы работает на решении OXS
OXS, российская консалтинговая компания (ГК «Оптима»), объявила об успешном завершении проекта по созданию информационной системы мониторинга жилищного фонда г. Костромы на основе решения собственной разработки. Система позволила оптимизировать качество оказываемых населению услуг и объединила все предприятия жилищно-коммунального комплекса Костромы в единое информационное пространство.
Результатом проекта внедрения единой системы мониторинга в жилищных организациях г. Костромы, в первую очередь, является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищных и коммунальных услуг. Функции анализа данных и формирования целого ряда отчетов предоставляют администрации города возможность в режиме реального времени получать необходимую информацию о состоянии ЖКХ г. Костромы, а также о своевременности выполнения и составе ремонтных работ.
Одной из особенностей проекта стало создание центральной диспетчерской службы города, что позволяет ускорить обработку аварийных заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и вызова нужного специалиста для жителей города.
Проект реализован за два месяца, в течение которых система была развернута на территории расчетно-кассового центра и во всех диспетчерских пунктах города, а также проведено обучение конечных пользователей работе в системе.
Созданная в Костроме автоматизированная информационная система мониторинга (АИСМ) жилищного фонда города и технологических параметров жилищно-коммунальных услуг является высокоэффективным инструментом управления жилищным фондом города и разработана специалистами OXS с привлечением отраслевых экспертов.
Функциональные возможности информационной системы мониторинга обеспечивают:
- ведение справочно-технической информации по всем объектам жилищного фонда;
- оперативный учет заявок по аварийным, текущим и плановым работам и контроль их исполнения;
- эффективное управление ремонтно-эксплуатационными работами и их финансированием.
- ведение картотек и распределение работ по подрядным организациям
- получение детализированной информации в виде аналитических отчетов о предстоящих и выполненных работах и т.д.
К числу наиболее актуальных возможностей информационной системы мониторинга относится управление большими объемами обрабатываемой информации при поддержании высокого уровня отказоустойчивости, а также соответствие государственному регламенту деятельности предприятий ЖКХ.