«1С» замахнулась на холдинги
В начале 2007 года «1С» собирается начать продажи решения, ориентированного на не совсем традиционную для компании аудиторию – холдинги и корпорации. Аналитики приветствуют стремление «1С» к освоению новых рыночных ниш, однако пока с осторожностью оценивают успешность этого шага в ближайшей перспективе. Новый продукт компании, получивший название «1С Консолидация», ориентирован на решение задач по подготовке и анализу корпоративной отчетности групп компаний. В числе таких задач консолидация отчетности по различным методикам, консолидированный бюджетный процесс, а также межконтурная трансформация отчетности.
Новое решение «1С» предполагает два варианта поставки: «Холдинг» и «Корпорация». В компании отмечают, что первый из перечисленных продуктов, предназначенный для филиальных сетей и некрупных групп компаний, должен поступить в продажу в
Директор «1С» Борис Нуралиев рассказал, что компания уже продала 30
Структура системы «1С Консолидация»
В «1С» не стали называть заказчиков пилотных проектов, сославшись на конфиденциальность информации. Однако CNews стало известно, что проекты по внедрению нового решения идут примерно в 10 различных компаниях. При этом «в наибольшей степени готовности» находится проект, реализуемый в «Промсвязькапитале» (одной из управляющих компаний
По словам
«Тезис конкурентов „1С это только для маленьких“ никогда не был верен, рассказали CNews в компании. Неправильно говорить о том, что „1С“ не работала ранее в сегменте крупных холдингов и корпораций». Возможно, 7-я версия «1С:Предприятия» действительно была ориентирована на автоматизацию относительно небольших
Аналитики IDC считают, что стремление «1С» к выходу на рынок крупных распределенных компаний можно только приветствовать. И в то же время ждать быстрых успехов на этом рынке было бы ошибочно: он очень конкурентный, и работа по его освоению требует времени. «
Добавим, что, анонсируя выход нового решения, «1С» также объявила предварительные итоги продаж своих продуктов в 2006 году. По оценкам компании, объем ее продаж вырос на 48% (в 2005 году на 40%), при этом в «1С» традиционно не захотели называть абсолютные цифры роста. Однако годовой оборот «1С» в 2005 году, по оценке CNews Analytics, составил $131 млн. Соответственно, можно предположить, что в этом году он достигнет почти $194 млн.