Разделы

Бизнес Техника

Два «убийцы Apple» одновременно открывают первые фирменные магазины в Москве

Китайские бренды LeEco и Xiaomi, известные как «убийцы Apple», одновременно открывают первые монобрендовые магазины в России. До этого их продукты можно было купить по интернету. Кроме того, распространением LeEco в России занимается сеть МТС, а продажи Xiaomi осуществляет сеть «Связной».

LeEco и Xiaomi одновременно открывают первые магазины в России

Китайский бренд LeEco открывает первый в России фирменный магазин, который начнет работу в Москве 15 октября 2016 г. Магазин будет расположен в ТРК «Атриум» (Земляной вал, 33). Компания обещает представить там все свои продукты, доступные в России, включая «уникальные гаджеты, не имеющие аналогов в мире».

Следует отметить, что вчера в Москве открылся также первый в России монобрендовый магазин компании Xiaomi, который находится в ТРЦ «Калейдоскоп» (Сходненская, 56). Продажи в магазине осуществляются дистрибьютором бренда RDC Group. Он заявил, что в ближайшее время в России появится еще несколько салонов Xiaomi, в том числе и в региональных центрах.

LeEco и Xiaomi позиционируются в медиа-пространстве как «убийцы Apple», то есть как конкуренты, которые способны предложить аналогичные по характеристикам и качеству продукты за меньшие деньги. Xiaomi также получила прозвище «китайская Apple» за копирование внешнего вида iPhone в своих смартфонах.

Экспансия LeEco на российском рынке

О том, что осенью 2016 г. LeEco планирует приступить к продажам в России своих смартфонов и аксессуаров, объявил в начале августа Виктор Сюй, президент компании в России и Восточной Европе. Стоимость самого дешевого смартфона должна составить около p10 тыс. Сюй заявил, что «компанию ждет большой успех» на российском рынке, но не стал озвучивать оценочные объемы продаж.

Россия является вторым рынком в международной экспансии бренда после Индии. Инвестиции в создание экосистемы LeEco в России находятся в диапазоне от $500 млн до $1 млрд.

В августе 2016 г. китайский бренд зарегистрировал в Москве дочернюю компанию — ООО «Лери». Уставный капитал «Лери» составил p30 млн.

1 сентября 2016 г. стартовала работа российского контактного центра LeRee, который предлагает пользователям горячую линию для общения с LeEco, бесплатную для всех регионов России.

12 сентября 2016 г. LeEco запустила в России интернет-магазин электроники, платежи в котором проводятся через «Яндекс.Кассу». Оплатить покупку россияне могут из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты.

В конце сентября 2016 г. МТС и LeEco объявили о заключении маркетингового партнерства с целью продвижения смартфонов Le 2 и Le Max2. С конца сентября — начала октября смартфоны и аксессуары LeEco можно будет приобрести в салонах розничной сети и интернет-магазине МТС.

Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Маркет

Продукты LeEco в России

Два первых смартфона для российских потребителей — Le 2 и Le Max2 — LeEco анонсировала месяц назад. Младшая модель Le 2 оснащена дисплеем с диагональю 5,5″ (1920 x 1080). Смартфон создан на базе 8-ядерного процессора Qualcomm Snapdragon 652 и имеет 3 ГБ оперативной и 32 ГБ постоянной памяти. Разрешение фронтальной камеры составляет 8 Мп, тыловой — 16 Мп. Емкость аккумулятора — 3000 мАч.

Старшая модель Le Max2 имеет экран с диагональю 5,7″. Смартфон оснащен 4-ядерным процессором Snapdragon 820, а также 6 ГБ оперативной и 64 ГБ постоянной памяти. Разрешение фронтальной камеры составляет 8 Мп, тыловой — 21 Мп. Емкость аккумулятора — 3100 мАч.

Оба аппарата поддерживают две SIM-карты, двойной режим ожидания и сети 4G LTE. В них присутствует технология ускоренной зарядки Le Supercharge. Стандартного 3,5-мм разъема для наушников в устройствах нет, как и в новых iPhone. Стоимость Le 2 на официальном сайте компании составляет p14 990, Le 2 Max — p29 990.

Как убедить директоров промышленных предприятий в нужности цифровизации? Мнение «Росатома»
Цифровизация

Продукты Xiaomi на российском рынке

До июня 2016 г. в России не осуществлялись официальные продажи смартфонов Xiaomi, хотя «серые» устройства можно было купить в интернет-магазинах. Продавать смартфоны бренда официально начала розничная сеть «Связной». Первой в продаже появилась модель Mi4i, анонсированная в апреле 2015 г.

Азиатские «убийцы Apple» начинают открывать торговые точки в России

Xiaomi Mi4i оснащен дисплеем с диагональю 5″ и разрешением 1920 x 1080 пикселей. Модель создана на базе 4-ядерного процессора Qualcomm Snapdragon 615, имеет 2 ГБ оперативной и 16/32 ГБ постоянной памяти. Разрешение основной камеры составляет 13 Мп, фронтальной — 5 Мп. Емкость батареи равна 3120 мАч.

«Связной» поясняет, что начал работу с брендом с этой модели из-за хорошего соотношения цена-характеристики. Xiaomi Mi4i — это бюджетная версия предыдущего флагмана компании Xiaomi Mi4. Удешевление было достигнуто за счет отказа от металлической рамки, использования менее мощного процессора и меньшего объема памяти. «Связной» продает Xiaomi Mi4i по цене p15 990 руб. за модель с 16 ГБ памяти и p18 990 — с 32 ГБ.

Валерия Шмырова