Acer развивает систему сервисного обслуживания в России
Предоставление расширенной гарантии на ноутбуки Ferrari - новый этап сервисной политики Acer, направленной на установление долгосрочных связей со своими клиентами. Компания Acer, ведущий производитель ноутбуков в России и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), объявляет о запуске новой программы в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции Acer в России.В рамках данной программы пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки.
Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 7887263. В Москве и
В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer.
Линейка ноутбуков Acer Ferrari
Расширенный пакет сервисной поддержки уже включен в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые еще не истек.
«Продажи оборудования Acer росли на протяжении последних 2 лет очень быстро, мы в рекордные сроки стали абсолютным лидером среди поставщиков ПК в России, заявил Глеб Мишин, главный представитель компании Acer в России и Казахстане. Стремительный успех нашей компании требует постоянного совершенствования сервисного обслуживания. Серьезные инвестиции в сервис и объединение усилий всех наших российских партнеров позволят вывести сервисную поддержку Acer на новый уровень. Расширенная гарантия на ноутбуки Ferrari новый этап сервисной программы Acer».
Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания
В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer инвестирует до $10 млн до конца 2007 года. Цель данной программы утверждение Acer в качестве безусловного лидера среди поставщиков
На продукцию Acer распространяются следующие сроки гарантии:
• Ноутбуки 2 или 1 год в зависимости от серии;
• Настольные компьютеры 3 года;
• Серверы 3 года;
•
• Карманные компьютеры 1 год;
• Проекторы 2 года;
• Лампы проекторов 90 дней.