Разделы

Интернет adobe Документооборот

Adobe: аналог Google Docs начал зарабатывать деньги

Сервис Acrobat.com от Adobe - аналог Google Docs и Microsoft Office Live Workspace - выходит из статуса бета-версии. Его расширенная версия станет платной.

Компания Adobe объявила о том, что ее сервис для создания, хранения и обмена документами Acrobat.com, который сегодня, 15 июня, выходит из статуса бета-версии, станет платным. Пользователям (на сегодняшний день их насчитывается около 5 млн человек) предложат приобрести один из двух специальных аккаунтов с расширенным функционалом, однако бесплатная версия также будет доступна.

Версия «Premium basic» будет стоить $14,99 в месяц или $149 в год, тогда как версия «Premium plus» обойдется пользователям в $39 в месяц или $390 в год. Платные версии включают в себя поддержку приложения для общения ConnectNow на разное число участников, а также возможности создания большего числа PDF-документов и ряд других функций.

«Acrobat.com должен стать онлайн-сервисом, предоставляющим бизнесменам инструменты для быстрой и эффективной работы в любом месте. Наши клиенты перешли от передачи документов друг другу по электронной почте к работе над ними непосредственно в гибкой онлайн-среде. В течение следующих двенадцати месяцев мы продолжим добавлять мощные, но простые в использовании функции», - комментирует Роб Таркофф (Rob Tarkoff), старший вице-президент подразделения Business Productivity компании Adobe.

Также Acrobat.com в скором времени получит новое приложение под названием Tables, которое позволит пользователям работать над таблицами и прочими документами такого рода. Сейчас новый сервис тестируется сотрудниками компании и в скором времени будет запущен, сообщает GigaOm. Его пользователи смогут совместно работать над документами, которые обычно создаются в виде таблиц или простых баз данных - такими как списки задач, графики, списки контактов, бюджеты, отчеты по продажам и другое.

Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Маркет

«Улучшение качества взаимодействия работников друг с другом сейчас имеет критическую важность для компаний, которые хотят развиваться. В то же время, бизнесмены нуждаются в онлайн-технологии, которую они смогут применять как на работе, так и вне ее. Успешный сервис такого рода продемонстрирует общественности потенциал облачных вычислений, которые позволят революционно изменить принципы совместной работы», - подчеркивает Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент аналитической компании IDC.

Как отмечают аналитики, Acrobat.com столкнется с жесткой конкуренцией со стороны таких продуктов, как Google Docs, Microsoft Office Live Workspace, WebEx и GoTo Meeting. Тем не менее, Adobe имеет возможность глубже интегрировать данный сервис в другие свои программы, что даст ему преимущество.

Напомним, что Adobe впервые запустила Acrobat.com в начале июня 2008 г. Acrobat.com включает в себя функционал ранее запущенных Adobe сервисов Adobe Brio (который позволяет проводить онлайн-конференции), Adobe Buzzword (онлайновый текстовый редактор) и Adobe Share (хранение и обмен информацией).

Антон Труханов