Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Amazon делает ставку на спам

Компания Amazon.com решила вспомнить об одном из товаров, в которых она когда-то начинала свой бизнес - о книгах. Теперь компания будет собирать комиссионные с издателей книжной продукции, которую Amazon рекламирует в своих электронных письмах, рассылаемых всем ее клиентам.

Как сообщает CNET, к настоящему моменту стала известна сумма, которую компания намерена требовать от каждого издателя - $10 тыс. за каждую рекламную позицию. Помимо этого, видимо, посчитав, что эта сумма является слишком маленькой, Amazon хочет заставить издателей в обязательном порядке покупать рекламу на ее сайте. Таким образом, стоимость контракта на рекламу одной книги поднимется до $17 тыс.

Тем не менее, даже несмотря на такие финансовые условия, компания оставляет за собой право разорвать контракт, если критики Amazon сочтут какую-то книгу "не достойной рекламирования".

Как сообщили источники внутри компании, рассылка электронных писем с рекламой книг начнется в самое ближайшее время.