Apple обещает отвязать iPhone
Apple может отказаться от привязки iPhone к определенному оператору. Изначально компания не могла этого сделать по причине того, что ей пришлось бы делать версию устройства и для распространенных в США сетей CDMA. В 2008 г. компания рассчитывает продать 10 млн iPhone. Чтобы достичь заявленной цели, планируется расширить рынок сбыта в ряд стран Европы и Азии. Компания Apple может отказаться от привязки iPhone к конкретному оператору на территории всех стран, где продается устройство. Об этом на форуме Goldman Sachs Investment сообщил главный операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook), передает AppleInsider. Говоря о том, почему компания не сделала этого изначально, Кук отметил, что тогда невозможно было удовлетворить требования всех операторов. К тому же, пришлось бы выпускать две версии iPhone для GSM и CDMA, что выглядело экономически нецелесообразным.
Как подчеркнул Тим Кук, Apple не останавливается на
Напомним, что вскоре состоится брифинг Apple, посвященный SDK средствам разработки приложений iPhone. Как обещал Стив Джобс (Steve Jobs), платформа iPhone станет открытой, что позволит разработчикам создавать массу различных приложений. Это должно еще больше поднять спрос на iPhone. Тим Кук подчеркнул, что возможности программистов будут ограничены только их воображением.
Тим Кук: мы можем отказаться от привязки iPhone к конкретному оператору
Напомним, что iPhone от компании Apple был представлен в начале 2007 г. на традиционном форуме Macworld. Продажи устройства на территории США начались 29 июня 2007 г. С 9 ноября смартфон доступен на территории Германии и Великобритании, а с 29 ноября во Франции. Европейская экспансия iPhone продолжится в Ирландии здесь продажи начнутся 14 марта 2008 г. Как ожидается, в первой половине 2008 г. устройство также официально появится в Австрии, Испании и Италии. В последнее время ходят устойчивые слухи, что Apple в середине 2008 г. представит iPhone с поддержкой работы в сетях 3G.
В IV квартале 2007 г. Apple удалось войти в десятку крупнейших производителей мобильных телефонов, всего с одной моделью заняв 0,6% рынка. Стратегическая цель Apple захватить 1% рынка.