Армия США набирает солдат с помощь игр
Командование американской армии решило взять на вооружение новый способ популяризации военной службы - для этой цели армейцы планируют выпустить две компьютерные игры, позволяющие геймеру почувствовать себя в шкуре простого американского солдата и побывать в "настоящем" бою. Хотя армия вдохновила на создание игр далеко не одну компанию, продукт, на котором стоит надпись "America's Army, the Official U.S. Army Game" ("Американская Армия, официальная игра Армии США"), выходит впервые. Игры предназначены для пользователей ПК. Цель обеих игр - создать позитивный имидж армии. Первая из них - "Soldiers" - ролевая игра, имитирующая "реальную жизнь", по словам создателей, она похожа на популярную "The Sims". Создатели игры надеются с помощью этой игры доказать молодым американцам, что тяготы военной службы вознаграждаются. Вторая - "Operations" - традиционная онлайновая "стрелялка", в которой геймеры отстаивают интересы США.Игры были анонсированы в ходе всемирной выставки индустрии игр Electronic Entertainment Expo. К их рекламе были привлечены настоящие солдаты, раздававшие флаеры посетителям. Всего же на рекламу новинок к сентябрю этого года армия планирует потратить $7,5 млн. Диски с играми появятся в июле-августе и будут распространяться бесплатно, в виде приложения к популярным журналам о компьютерных играх. Всего планируется выпустить 1,2 млн. CD.
"Служба в армии - это не игра, но мы используем игры в процессе подготовки солдат, - заявил подполковник Кэси Вардински (Casey Wardynski), директор службы Economic and Manpower Analysis, автор идеи использования игр для нужд армии. - Для нас новые игры - это еще один способ установить связь с молодыми американцами". Идею о том, что такие игры полезны для армии Вардински начал продвигать в 1999 году. Он смог убедить командование в целесообразности их создания, сделав упор на то, что знание компьютера будет необходимо военным, которым приходится работать со все более сложной техникой.
Источник: по материалам АР