Аудитория Twitter превысила 50 млн
В июле 2009 г. на Twitter зашли более 50 млн уникальных посетителей. При этом данная цифра не учитывает тех, кто использует специальные приложения для чтения и публикации записей.В июле 2009 г. в социальной сети Twitter было зафиксировано 51,6 млн уникальных посетителей, сообщает TechCrunch со ссылкой на результаты исследования comScore. Месяцем ранее Twitter посетили 44,5 млн уникальных пользователей со всего мира, таким образом, за месяц аудитория сайта выросла на 7,1 млн человек или на 16%.
В июне в Twitter пришли 11 млн посетителей из Европы, 7 млн из Азиатско-Тихоокеанского региона и 4 млн - из Латинской Америки. Для июля эти цифры не сообщаются.
Между тем, наиболее значительных результатов микроблогговый сервис достиг в марте, когда его аудитория выросла скачкообразно на 95% с 9,8 млн до 19,1 млн посетителей.
Число посетителей Twitter в США в период с июня по июль увеличилось незначительно — на 2,1 млн человек до 21,2 млн пользователей. Тем не менее, доля американских посетителей сохраняется наибольшей, она составляет 41% от всей аудитории. На остальные 59% приходятся посещения из других стран. По данным comScore, Twitter.com является 47-м по популярности веб-сайтом в мире (+3 пункта с июня, обошел BBC и Craiglist).
Все указанные выше цифры включают переходы на Twitter и не включают обращения к сайту через приложения, то есть фактическая аудитория сети значительно больше. При этом специальные приложения для чтения и публикации сообщений используют более половины пользователей Twitter.
Аудитория Twitter превысила психологическую отметку в 50 млн человек
Напомним, что, по статистике, 60% микроблоггеров, посетивших Twitter, в следующем месяц не возвращаются на ресурс. Об этом в мае сообщило агентство Nielsen Online. По его данным, за последние 12 месяцев сайт удерживал не более 30% аудитории, в то время как для Facebook и MySpace эта цифра «лояльности» вдвое выше и составляет около 70%. По мнению аналитиков, данный фактор сильно ограничивает потенциал роста аудитории сервиса.
Наиболее популярные микроблоги — певицы Бритни Спирс (Britney Spears), канала CNN, телеведущей Опры Уинфри (Oprah Winfrey) и американского президента Барака Обамы (Barack Obama), каждый из которых читают более 2 млн пользователей.
Twitter — частная компания, основанная в Сан-Франциско в 2006 г. со стартовым капиталом в размере $55 млн. Сервис позволяет создавать блоги с небольшими сообщениями, длиной до 140 символов, которые могут читать другие пользователи, добавившие его в свою ленту.