Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Бизнесмены тонут в спаме

Результаты исследования, проведенного компанией MessageLabs, специализирующейся на проблемах, связанных с электронной почтой, свидетельствуют о том, что сотрудники американских и английских компаний тратят большую часть рабочего времени на просмотр непрошеных электронных писем - то есть спама. В США спамом считают каждый третий e-mail, а в Великобритании - каждый седьмой. При этом эффективно фильтровать спам невозможно - проблема заключается в том, что не все непрошеные письма являются неинтересными, часть из них менеджеры получать согласны.
MessageLabs опросила 160 британских и 200 американских менеджеров. Давая определение спаму, 90% британцев заявили, что в данную категорию попадают рекламные письма от людей, с которыми они не знакомы, 89% - что это письма, не имеющие отношения к их работе, 81% сочли спамом новости, присланные незнакомыми людьми. При этом только 29% назвали спамом рекламные письма и новости знакомых им компаний. И одна треть опрошенных заявила, что спамом являются некоторые из писем, созданных внутри их собственных организаций. Однако большая часть нежеланных посланий - это все же предложения поучаствовать в различных "финансовых пирамидах" или посетить порносайты.

Специалисты MessageLabs пришли к выводу, что важная проблема - отсутствие четкого представления о том, какие именно из писем считать спамом. Дело в том, что не все письма, полученные респондентами без их предварительного согласия, были названы нежелательными. 58% американцев сказали, что они не хотели бы полностью отказаться от спама - определенную часть такого рода сообщений менеджеры находят полезными. Отсюда проблема - как именно отфильтровать такие письма от "мусора"?

Британцы заявили, что 15% их почты - это спам. Таким образом, к спаму было причислено почти каждое седьмое письмо. При этом треть опрошенных в Великобритании заявила, что спам не кажется им такой уж большой проблемой. Однако, по мнению трех четвертей опрошенных, он превратится в проблему уже через год. Американцы, видимо, настроены более категорично, а может быть, они получают больше электронных писем, которые сразу же просятся в мусорную корзину. Более половины респондентов из США заявили, что спам содержит 30% их корреспонденции - каждый третий получаемый e-mail.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

Напомним, в мае Европейский парламент проголосовал за запрет рассылки по электронной почте непрошеных коммерческих писем без согласия получателя. Однако критики проекта Постановления о защите данных электронных коммуникаций (Electronic Communications Data Protection Directive) отмечают, что 90% таких писем приходит из-за пределов Европейского Союза, в частности, из Китая.


Источник: MessageLabs