Dell наращивает непрямые продажи в России
Известная во всем мире модель прямых продаж Dell в России трансформировалась в продажи через прямых партнеров – крупных отечественных интеграторов и дистрибьюторов. Очередное подтверждение тому – заключение официального дистрибьюторского соглашения с компанией Lanck. Компании Dell пока не удается осуществить в России свою традиционную сбытовую модель прямых продаж: виной тому слабо развитая «Во всем мире, где Dell занимается прямыми продажами, он платит за транспортировку грузов в зависимости от объема перевезенного товара, комментирует для CNews Николай Рычков, генеральный директор компании Lanck. В России, где Dell отказался от прямых продаж, стоимостью услуг дистрибьютора по обслуживанию канала является так называемый
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" |
Одним из основных направлений развития бизнеса Dell в этом году на территории России станет расширение присутствия в офлайновых розничных сетях. В решении этой задачи Dell рассчитывает на помощь своего нового дистрибьютора, который имеет партнерские отношения практически со всеми крупными розничными сетями в Москве. Отметим, что до сих пор на территории России Dell имел четверых прямых партнеров: компании Merlion,
Работа в этом направлении уже начата, например, достигнута договоренность с сетью компьютерной техники «Белый ветер» о поставке ПК Dell, ориентированных на домашнего пользователя. Гендиректор Lanck Николай Рычков заметил, что пробиться на московский розничный рынок трудная задача, на решение которой может потребоваться значительное время, возможно, год и более. «Договориться о поставке нового продукта в розничные сети сложно, ведь все полки заняты. Мы знаем, что это тяжелый процесс поиска компромиссов и уступок, таких, например, как ничем не обеспеченная отсрочка платежа. Однако у нас есть опыт работы с сетями, и мы с оптимизмом смотрим на результаты переговорного процесса», говорит он. В нелегком деле освоения ритейла Lanck надеется получить максимальную поддержку от вендора.
Цели заключения договора для обеих компаний аналогичны расширение бизнеса, однако в цифрах это выглядит
Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами" |