Dell занялся "плазмой"
Корпорация Dell стремится увеличить свое присутствие на рынке потребительской электроники, добавив плазменные телевизоры к своей линейке продуктов, ориентированных на домашних пользователей. Dell получает около 13% своей выручки от продажи товаров потребительской электроники. Сегодня компания, как и другие производители электроники, активно готовится к рождественскому сезону продаж, обновляя свой ассортимент принтеров и выпуская новые модели MP3-плееров.Новые 42-х дюймовые плазменные панели будут выпускаться в двух вариантах: с высоким и увеличенным разрешением. Их стоимость составит соответственно $3499 и $2299. Ожидается, что телевизоры поступят в продажу уже в ноябре.
В прошлом году Dell вышла на рынок плоскопанельных телевизоров, начав выпускать модели с жидкокристаллическими дисплеями. Этим летом был анонсирован выпуск моделей с плазменным экраном. Dell отказывается назвать оригинального производителя телевизоров. «Выпуск новых продуктов стал логическим шагом вперед с тех пор, как компания Dell впервые вышла на потребительский рынок в начале 90-х годов», – считает Роджер Кэй (Roger Kay), аналитик исследовательской фирмы IDC.
В фирменных магазинах Dell новые продукты будут продвигаться в рамках концепции «миниатюрный цифровой дом». Пилотные проекты уже стартовали в Хьюстоне, Филадельфии, Чикаго и Лос Анджелесе. «В зависимости от спроса на нашу продукцию, Dell может организовать продажи новых моделей телевизоров и в других городах», – заявляет Майк Джордж (Mike George), вице президент и генеральный менеджер подразделения бытовой электроники компании Dell.
Корпорация также анонсировала новый 124-граммовый MP3-плеер – уменьшенную версию 215-граммовой модели Jukebox от Dell, выпущенной в октябре. Оснащенный пятигигабайтным жестким диском, новый Pocket DJ по размерам меньше колоды карт, а его стоимость составит $199. Pocket DJ должен составить конкуренцию популярному плееру iPod Mini от Apple, широко продающемуся с января этого года по цене $249. Обновленная модель Pocket DJ с 20 ГБ памяти будет продаваться за $249. Dell собирается выпускать ее в нескольких цветовых вариантах.
Dell и другие производители электроники стремятся повторить успех бестселлера iPod от Apple, остающегося лидером продаж на рынке цифровых плееров. За последний квартал объем поставок iPod от Apple достиг двух миллионов единиц.
Компания не собирается давать передышки и Hewlett-Packard, своему основному конкуренту. Для этого будут выпущены два новых принтера: портативная модель за $189 с возможностью подключения прямо к цифровой камере и универсальный принтер за $149 с возможностью сканирования и копирования документов.