Разделы

Бизнес Телеком

Дилеры МТС затеяли тихий бунт

Четыре дилерские компании - "Евросеть", "Ультра", "Связной" и "Телеком-Пойнт" – не пожелали присоединиться к новой маркетинговой акции МТС, проводимой в Северо-Западном регионе.
«Взбунтовавшимся» дилерам новая акция Северо-Западного МТС не показалась заманчивой, более того, они отказались от участия в ней из-за опасений потерять свои деньги. Так, согласно условиям акции, которая началась в этом месяце и продлится до 31 декабря, каждый подключившийся к тарифу «Оптима» абонент бесплатно получает три комплекта предоплаченного тарифа «Джинс» с $5 на счету. При этом полученные номера нужно подключить в качестве «любимых».

«Мы действительно отказались участвовать в акции Северо-Западного МТС, - рассказала в интервью CNews Анна Свердлова, руководитель отдела по связям с общественностью сети центров мобильной связи "Связной", отметив, что в Москве подобная акция не проводится. – Следовать данной схеме для нас экономически нецелесообразно: мы бы только понесли расходы, ничего не приобретая». Г-жа Свердлова объяснила, что, получив подарочные номера, абонент, скорее всего, использует положенные на счет деньги и не станет ими больше пользоваться. «По нашему опыту, после проведения подобных акций остается минимальное количество «живых» абонентов - не более 10% от количества предоставленных номеров», - говорит Анна Свердлова. А это значит, что дилеру придется вернуть свое вознаграждение, заплаченные оператором за нового абонента.

Российскую DLP-систему протестировали на совместимость с ОС Astra Linux
Импортонезависимость

Однако, возможно, опасения дилеров были напрасными. Как рассказали CNews источники в питерских салонах связи, участвующих в акции, большим спросом у клиентов она не пользуется. Виною тому – условие об обязательном подключении полученных номеров как «любимых»: у большинства желающих перейти на тарифный план «Оптима» «любимые» номера уже есть.

Среди дилеров, присоединившихся к новой акции МТС - компании "Абитэк", "Балтик Радиосервис", "Герц", “Диксис”, "ИП Осыкин", "КС Групп", "М-Связь", "Нофелет", "Премьер Мобайл", "Связь Плюс", "Телефорум", "Телеулей" и "Элиен". Возможно, таким образом компании рассчитывают повысить свои объемы продаж в предпразничном сезоне, или же просто не желают перечить МТС. «Комментировать действия других салонов мы не можем, - говорит Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью группы компаний "Диксис". – Мы давно работаем с МТС, и условия участия в данной акции показались нам вполне приемлемыми, тем более что речь идет только лишь о Северо-Западном регионе».