"Эльдорадо" готовит демпинг на рынке мобильников
Череда впечатляющих тектонических подвижек, кардинально изменивших рынок салонов связи в Москве, получила неожиданное, но логичное завершение – на рынок выходит «Эльдорадо». Как сообщает «Коммерсант», крупнейшая торговая сеть «Эльдорадо» открывает салоны связи. В настоящее время компания активно ведет поиск торговых точек под магазины сети с условным названием «
Как сообщил CNews руководитель проекта салонов связи «Эльдорадо» Денис Долматов, сеть торговых точек уже начала работать в Москве и Нижнем Новгороде открылись первые салоны связи. «Мы активно подыскиваем для новых торговых точек магазины площадью от 50 до 100 квадратных метров», сообщил
Новое предприятие органично укладывается в общую тенденцию бизнеса компании в последние месяцы «Эльдорадо» диверсифицирует бизнес. В июне 2005 года «Эльдорадо» открыло в Химках магазин нового формата центр электроники «Электро Плаза». В ближайших планах компании «Эльдорадо» открытие подобных магазинов в Казани и в Самаре.
«То, что „Эльдорадо“ решило выйти на рынок мобильного ритейла, совершенно понятно компании надо повышать капитализацию, показывать рост оборота, сообщила CNews генеральный директор компании „Беталинк“ Валерия Солок. Видимо, складывается иллюзия, что это можно сделать быстро за счет аккумуляции усилий на мобильной связи. Выделив мобильный ассортимент из общего, компания повысит внимание к нему и увеличит валовые продажи. Но уровень дохода по этой группе будет ниже, чем по остальному ассортиментному ряду „Эльдорадо“. Технологии менеджмента и управления коммерцией в мобильной связи также сильно отличаются от того, что есть у »Эльдорадо". Видимо, им придется заниматься «перекупкой» менеджмента из мобильного ритейла. Возможность «покупки» бизнеса у мелкого игрока, конечно, вероятна, но надо отдавать себе отчет, что в данном случае покупается только переуступка прав аренды на помещения, не более того. Насколько дорого может стоить это право вопрос спорный. Создается впечатление, что точного плана действий у "Эльдорадо" еще нет. В любом случае, план быстрого завоевания рынка здесь не осуществим, так как 150 салонов с хорошим месторасположением не появляются в одночасье. Даже в случае покупки одного из игроков требуется время для приведения салонов в соответствие со своим форматом".