Разделы

Телеком

"Эльдорадо" готовит демпинг на рынке мобильников

Череда впечатляющих тектонических подвижек, кардинально изменивших рынок салонов связи в Москве, получила неожиданное, но логичное завершение – на рынок выходит «Эльдорадо».
Как сообщает «Коммерсант», крупнейшая торговая сеть «Эльдорадо» открывает салоны связи. В настоящее время компания активно ведет поиск торговых точек под магазины сети с условным названием «Эльдорадо-связь» — сеть изначально будет создаваться как федеральная. Вместе с тем, пока неясно, имеется ли у компании стратегия развития — и если да, то какая именно.

Как сообщил CNews руководитель проекта салонов связи «Эльдорадо» Денис Долматов, сеть торговых точек уже начала работать — в Москве и Нижнем Новгороде открылись первые салоны связи. «Мы активно подыскиваем для новых торговых точек магазины площадью от 50 до 100 квадратных метров», — сообщил г-н Долматов.

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

Новое предприятие органично укладывается в общую тенденцию бизнеса компании в последние месяцы — «Эльдорадо» диверсифицирует бизнес. В июне 2005 года «Эльдорадо» открыло в Химках магазин нового формата — центр электроники «Электро Плаза». В ближайших планах компании «Эльдорадо» — открытие подобных магазинов в Казани и в Самаре.

«То, что „Эльдорадо“ решило выйти на рынок мобильного ритейла, совершенно понятно — компании надо повышать капитализацию, показывать рост оборота, — сообщила CNews генеральный директор компании „БеталинкВалерия Солок. — Видимо, складывается иллюзия, что это можно сделать быстро за счет аккумуляции усилий на мобильной связи. Выделив мобильный ассортимент из общего, компания повысит внимание к нему и увеличит валовые продажи. Но уровень дохода по этой группе будет ниже, чем по остальному ассортиментному ряду „Эльдорадо“. Технологии менеджмента и управления коммерцией в мобильной связи также сильно отличаются от того, что есть у »Эльдорадо". Видимо, им придется заниматься «перекупкой» менеджмента из мобильного ритейла. Возможность «покупки» бизнеса у мелкого игрока, конечно, вероятна, но надо отдавать себе отчет, что в данном случае покупается только переуступка прав аренды на помещения, не более того. Насколько дорого может стоить это право — вопрос спорный. Создается впечатление, что точного плана действий у "Эльдорадо" еще нет. В любом случае, план быстрого завоевания рынка здесь не осуществим, так как 150 салонов с хорошим месторасположением не появляются в одночасье. Даже в случае покупки одного из игроков требуется время для приведения салонов в соответствие со своим форматом".