Разделы

Элтон Джон и Пол Маккартни: не все приятное бесплатно

Элтон Джон и Пол Маккартни начали совместную кампанию, цель которой - объяснить, что от бесплатного распространения музыки в интернете страдают не только звукозаписывающие компании, но и сами музыканты, сообщает Yahoo! Actualites.

Рекламная кампания запущена в понедельник организацией British Music Rights, в которую входят известные композиторы и музыканты, в том числе Элтон Джон и Пол Маккартни. В рекламе делается акцент на том, что основные потери от бесплатного распространения музыки в Сети понесут сами исполнители.

"Речь идет не только об известных певцах, - считает British Music Rights, - но также и о тысячах композиторов и поэтов, которые неизвестны публике, но которым нужны деньги для продолжения занятий музыкой". Рекламная кампания, которая продлится неделю, должна напомнить любителям музыки, что не все, что доставляет удовольствие в этом мире - бесплатно.

Исследовательская компания Forrester полагает, что системы бесплатного распространения музыкальных файлов станут основной причиной убытков, которые понесут музыкальные компании. Сумма убытков к 2005 году составит около $3 млрд.