Фрадкова завалят электронными жалобами
Правительство России твердо решило использовать информационные технологии при работе с гражданами. Сейчас у кабинета министров есть две инициативы, так или иначе связанные с интернетом. Первый проект, недавно реализованный, задуман для того, чтобы министерства получали и рассматривали обращения граждан в электронном виде. Второй, более важный проект, заключается в создании системы персонального учета населения. Для решения своих проблем россиянам совсем не обязательно идти на Краснопресненскую набережную и стоять в очереди. Теперь это можно сделать, сидя напротив компьютера. Правительство России ввело на своем сайте новый сервис, который обеспечивает прием и рассмотрение обращений граждан в электронном виде.Отправка запросов осуществляется с официального сайта кабинета министров. На нем гражданину предлагается ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений и заполнить анкету с указанием «сути вопроса». Кроме того, необходимо указать, в какие органы власти человек уже обращался. И только после этого ему предлагают ввести текст запроса, который не должен превышать 10 тыс. символов. В кабинете министров заверяют, что переданная информация не окажется в руках посторонних.
Если запрос был отправлен по адресу, то служащие кабинета министров в пятидневный срок отправят его в профильный орган исполнительной власти и проинформируют заявителя об этом по электронной почте.
Кроме того, после обсуждений, длившихся не один месяц, кабинет министров определился с концепцией создания системы персонального учета населения (СПУН). Соответствующее распоряжение подписал