Россия: деньги интернетчиков стали ходить по почте
Cистема "Яндекс.Деньги" стала заметно проще: для работы с ней более не требуется специального программного обеспечения, а для отправки денег пользователю системы достаточно знать его e-mail-адрес. Неделей раньше своя платежная система появилась и у конкурента "Яндекса" - Mail.ru. Платежная система «Яндекс.Деньги» появилась три года назад в результате сотрудничества портала «Яндекс» и международной компании PayCash, специализирующейся на платежах в интернете. Но до сих пор для работы с «Яндекс.Деньги» пользователю необходимо было иметь специальное программное обеспечение на своем компьютере. Более того, ключом для работы в системе служил специальныйНо со вчерашнего дня работать с «Яндекс.Деньгами» стало возможным через
Ранее необходимость использования
На прошлой неделе собственная платежная система появилась и у Mail.ru «Деньги@Mail.ru». Как и в случае с «Яндексом», решение от Mail.ru основано на сторонней разработке созданной инвестиционной компанией «Финам» системе MoneyMail. «Мы уверены, что это проект с большими перспективами, говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. На это указывает постоянно растущий интерес пользователей к подобного рода сервисам во всем мире. В рамках этого проекта нам удалось решить некоторые проблемы, которые мешали развиваться другим российским платежным системам. Это, в частности, необходимость установки клиентской программы („кошелька“), необходимость запоминания и хранения длинных числовых идентификаторов, обязательное наличие у принимающей стороны регистрации в системе. Ничего из перечисленного от пользователя „Деньги@Mail.Ru“ не требуется, что значительно облегчает ему задачу, а простота использования это, как известно, ключевой момент для успеха любого сервиса».
"На самом деле, «Яндекс» сделал ровно то же самое, что изначально предлагает наша система «Деньги@Mail.ru», прокомментировала инициативу «Яндекса» директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова. Наша система создавалась с учетом уроков и ошибок наших конкурентов и предшественников и ее главный принцип это простота. Таким образом, учитывая опыт предшественников, наша система сразу перешагнула их «степени развития». После того как на рынке появились более продвинутые системы, «Яндекс», естественно, был вынужден пересмотреть подход к собственному сервису. Но, думаю, мы можем составить ему достойную конкуренцию, ведь Mail.Ru это самая большая база зарегистрированных пользователей в Рунете и в этом вопросе с нами сложно соревноваться".
Что касается старейшей платежной системы в Рунете (WebMoney), то с ней можно работать как с помощью специальной программы, так и с помощью