Интернет: Россия прибавила 21%
За 2006 г. международная аудитория интернет-пользователей увеличилась на 10% и составила 747 млн. человек (в возрасте 15 лет и старше), подсчитали специалисты компании comScore Networks. Россия стала одним из лидеров по темпам роста подключений к Сети, уступив лишь Индии. В 2006 г. количество регулярных пользователей интернета в мире выросло до 747 млн. человек, увеличившись по сравнению с 2005 г. более чем на 10% (70 млн. человек). Такие данные содержатся в докладе компании com Score Networks. Исследование касалось пользователей в возрасте от 15 лет и старше.Лидером по росту подключений к Сети стала Индия — за 2006 г. интернет-аудитория в этой стране увеличилась на 33%. Россия занимает второе место с темпами роста в 21%, немного отстает от нашей страны Китай — 20%. Также завидное увеличение интернет-пользователей показали Мексика (18%), Бразилия (16%). Из стран «большой семерки» быстрее всех росло количество подключенных к Сети в Италии (13%) и в Канаде (11%).
«Количество интернет-подключений в мире постоянно увеличивается, — отмечает управляющий директор comScore в Европе Боб Ивинс. — Вне США на сегодня проживает уже 80% пользователей интернета». По словам г-на Ивинса, эта цифра будет расти, ведь «темпы роста многих развивающихся стран ежегодно выражаются двузначными цифрами в процентах».
Самой обширной аудиторией интернет-пользователей по-прежнему располагают США — 153,4 млн. человек, то есть практически каждый второй американец регулярно выходит в Сеть. На второе место вышел Китай — в Поднебесной на сегодня 86,8 млн. пользователей интернета. Россия пока занимает 13-е место по количеству подключенных к Сети — 12,7 млн. человек.
Страны с наибольшей интернет-аудиторией |
|||
Интернет-пользователи | Январь 2006 г. | Январь 2007 г. | Рост |
Во всем мире | 676 878 | 746 934 | 10 % |
Соединенные Штаты | 150 897 | 153 447 | 2 % |
Китай | 72 408 | 86 757 | 20 % |
Япония | 51 450 | 53 670 | 4 % |
Германия | 31 209 | 32 192 | 3 % |
Великобритания | 29 773 | 30 072 | 1 % |
Южная Корея | 24 297 | 26 350 | 8 % |
Франция | 23 712 | 24 560 | 4 % |
Индия | 15 867 | 21 107 | 33 % |
Канада | 18 332 | 20 392 | 11 % |
Италия | 15 987 | 18 106 | 13 % |
Бразилия | 12 845 | 14 964 | 16 % |
Испания | 12 206 | 12 710 | 4 % |
Российская Федерация | 10 471 | 12 707 | 21 % |
Нидерланды | 10 772 | 11 077 | 3 % |
Мексика | 8 624 | 10 149 | 18 % |
По данным comScore Networks за январь 2007 г., больше всего времени в интернете проводили жители Канады — в среднем 39,6 часа в месяц. Далее следуют Израиль (37,4 часа), Южная Корея (34 часа), США (31,6 часа), Великобритания (31,2 часа). Специалисты отмечают, что пользователи, применяющие широкополосный доступ, находятся в Сети существенно больше времени, чем их «узкополосные» коллеги. Надо сказать, что исследование не учитывало пользователей, выходящих в Сеть из интернет-кафе, а также посредством КПК и смартфонов.
В исследовании comScore Networks также содержатся сведения о самых посещаемых сайтах за январь 2007 г. Тройку лидеров по количеству уникальных посетителей составляют проекты Microsoft (510,3 млн.), Google (502,5 млн.) и Yahoo (467,8 млн.).