Интернет - слабое звено дистанционной торговли
Согласно последним данным, дистанционная торговля в России показывает высокие темпы роста. Однако ее составная часть - интернет-торговля - пока отстает. По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли, за последние 4 года годовой оборот этой отрасли в нашей стране увеличился в 3,5 раза с $350 млн в 2002 г. до $1,27 млрд в 2006 г. При этом, как сообщил CNews президент ассоциации Алекандр Иванов, доходыРост в этом секторе относительно невелик и отстает от дистанционной торговли в целом. Причины этого недостаточные возможности платежей по банковским картам, сложности доставки и пока еще слабое проникновение интернета в российские регионы. Что касается доставки, то это проблема именно
Если говорить о всей дистанционной торговле в целом, то основное препятствие ее развития в России законодательство, ставящее преграды прямому обращению к потребителям с помощью писем. Для этого каталожная компания должна получить предварительное разрешение адресата. В среднем, российский житель получает 8 рекламных писем в свой физический почтовый ящик в год, что гораздо меньше, чем в Западной Европе. Напротив, замусориванию почтовых ящиков россиян листовками юридических преград нет.
Сейчас в Национальной ассоциации дистанционной торговли 13 компаний, включая PPE Group, «