Интернет-мошенники точат зуб на зажиточных россиян
В последнее время активизировалась деятельность
В последние 2 недели в Рунете отмечена массовая рассылка писем, ориентированных на клиентов Citibank так называемый «фишинг». Письма рассылаются как на русском, так и на английском языке, все они требуют, чтобы получатель зашел на определённый сайт и обновил свои учетные данные. Российская версия «письма счастья» повествует о следующем: «На Ваш текущий счет был получен перевод в иностранной валюте на сумму, превышающую USD2,000. В соответствии с Пользовательским соглашением CitibankR Online, Вам необходимо подтвердить этот перевод для его успешного зачисления на Ваш текущий счет. Для подтверждения платежа просим Вас зайти в программу управления Вашим счетом CitibankR Online и следовать предложенным инструкциям. Если подтверждение не будет получено в течение 48 часов, платеж будет возвращен отправителю». Англоязычная версия предлагает обновить учетные записи в целях борьбы с
Среди российских банков на 1 апреля 2004 года Citibank находится на 11-м месте по размеру собственного капитала (8,96 млрд. руб.) и на 13-м месте по величине чистых активов (57,79 млрд. руб). Он занимает 35-е место среди розничных российских банков, сумма привлеченных вкладов составила 3,6 млрд. руб. Отделения «Ситибанка» открыты в России, на Украине, в Казахстане, в общей сложности они обслуживают около 2 тыс. корпоративных клиентов. Банком выпущено несколько десятков тысяч карт разных платёжных систем.
Чуть ранее десятки тысяч россиян получили письма, в которых получателям предлагалось открыть банковский счет на свое имя в
На подобных предложениях мошенники зарабатывают миллионы долларов. По статистике американского Института компьютерной безопасности, сообщает Newsru.com, преступления в
Эксперты рекомендуют россиянам относиться ко всем неожиданным предложениям с подозрением и решать дела с банком посредством персонального общения с его сотрудниками, даже если на это порой не хватает времени.