Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-самодеятельность раздражает автогигантов

По Сети все чаще распространяются рекламные ролики известных брендов, к которым сами производители никакого отношения не имеют. Так, недавно компания Volkswagen сделала официальное заявление по поводу распространяемой по Сети рекламы малолитражки Polo, где подчеркивается, что ролик появился без предварительного одобрения руководства VW или его рекламных агентов.
Рекламный ролик, который, по мнению пресс-секретаря Volkswagen Гартвига фон Сасса (Hartwig von Sass), вышел не только циничным, но и просто криминальным, распространяется по Сети с середины января подобно вирусу. Он является своеобразной пародией на настоящую рекламу автомобиля. В ролике показано, как самоубийца-террорист отчетливо выраженной «ближневосточной» национальности пытается взорвать себя в автомобиле. Он садится в популярную малолитражку Polo, которую Volkswagen продает на европейском рынке, подъезжает и останавливается у людного кафе и нажимает на кнопку подрыва надетой на его тело взрывчатки. Однако автомобиль полностью поглощает взрыв, только брызги крови попадают на стекла изнутри. Все — и Polo тоже — остаются целыми и невредимыми, нет больше только самого террориста.

Завершается 20-секундный ролик демонстрацией логотипа Volkswagen и официального слогана марки Polo, который можно перевести на русский как «Маленький, но крепкий» (Small, but Tough).

CNews.Видео
Пародия на рекламу Volkswagen Polo

На прошлой неделе Volkswagen подал официальный иск в уголовный суд, заявив, что данная реклама «порочит славное имя Volkswagen». Однако потом руководство компании смягчилось и довольствовалось публичными извинениями создателей неавторизированного рекламного ролика — Дэна Брукса (Dan Brooks) и Ли Форда (Lee Ford) из Лондона, известных как группа Lee and Dan, а также обещанием впредь не распространять подобную рекламу. Брукс и Форд заявили, что в Сеть данный ролик попал без их ведома: утечка произошла абсолютно случайно.

CNews.Видео
Пародия на рекламу Ford SportKa

Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников

Цифровизация

«Создатели сожалеют о том, что фильм получил распространение, не будут размещать его впредь и принесли свои глубочайшие извинения за ущерб, нанесенный ими концерну Volkswagen», — говорится в заявлении автопроизводителя. Руководство концерна простило незадачливых творцов — объявлено, что судебного преследования не будет.

Напомним, что пародия на рекламу Volkswagen — уже не первое творение Брукса и Форда, получившее широкую известность: объектами их вдохновения были Ford SportKa, British Petroleum, Casio G-Shock и многие другие бренды. Так, в прошлом году по Сети активно рассылались два «черных» рекламных ролика Ford SportKa, возмутивших защитников природы. Компании Ford Motor пришлось официально объявить о своей непричастности к злосчастным роликам: они, якобы, действительно были предложены копирайтерам Ford в качестве вариантов для проведения рекламной кампании, но были сразу же с возмущением отвергнуты, а в Сеть попали непонятным образом.