Интернет-самодеятельность раздражает автогигантов
По Сети все чаще распространяются рекламные ролики известных брендов, к которым сами производители никакого отношения не имеют. Так, недавно компания Volkswagen сделала официальное заявление по поводу распространяемой по Сети рекламы малолитражки Polo, где подчеркивается, что ролик появился без предварительного одобрения руководства VW или его рекламных агентов. Рекламный ролик, который, по мнениюЗавершается 20-секундный ролик демонстрацией логотипа Volkswagen и официального слогана марки Polo, который можно перевести на русский как «Маленький, но крепкий» (Small, but Tough).
Пародия на рекламу Volkswagen Polo |
На прошлой неделе Volkswagen подал официальный иск в уголовный суд, заявив, что данная реклама «порочит славное имя Volkswagen». Однако потом руководство компании смягчилось и довольствовалось публичными извинениями создателей неавторизированного рекламного ролика Дэна Брукса (Dan Brooks) и Ли Форда (Lee Ford) из Лондона, известных как группа Lee and Dan, а также обещанием впредь не распространять подобную рекламу. Брукс и Форд заявили, что в Сеть данный ролик попал без их ведома: утечка произошла абсолютно случайно.
Пародия на рекламу Ford SportKa |
Ярослав Третьяков, «Пульс»: Для HR цифровизация означает меньше бумажной рутины и больше фокуса на развитии сотрудников
«Создатели сожалеют о том, что фильм получил распространение, не будут размещать его впредь и принесли свои глубочайшие извинения за ущерб, нанесенный ими концерну Volkswagen», говорится в заявлении автопроизводителя. Руководство концерна простило незадачливых творцов объявлено, что судебного преследования не будет.
Напомним, что пародия на рекламу Volkswagen уже не первое творение Брукса и Форда, получившее широкую известность: объектами их вдохновения были Ford SportKa, British Petroleum, Casio