Разделы

Наука

ИТ в офисе важнее менеджеров?

Согласно опубликованному сегодня исследованию, каждый четвертый служащий в Великобритании полагает, что самое полезное в офисе - это информационные технологии.
Некоторые (19% респондентов опроса, проведенного подразделением Fujitsu Services) считают технологии даже более важной составляющей успеха компании, чем навыки менеджеров и польза от обучающих программ (12% опрошенных).

Более того, каждый пятый офисный служащий не представляет, чем ему заниматься на своем рабочем месте, если доступа к ИТ у него не будет.

Даже технофобы осознают всю важность новых технологий: каждый пятый заявил, что хотя и был бы счастлив обходиться без ИТ в своей работе, к сожалению, не может себе этого позволить.

Однако столь высокая зависимость от технологий в работе имеет и свои негативные стороны. Треть служащих признали, что прикрывают собственные просчеты в работе технологическими сбоями, 38% перестали бы работать с прежним рвением, если бы их ИТ-система "полетела", а 15% из-за этого вообще бы пораньше ушли домой.

Доктор Марк Броснан (Mark Brosnan), преподаватель психологии из Университета Бата (University of Bath) и автор книги "Технофобия: психологическое воздействие ИТ", полагает: "Офисные служащие чувствуют, что ИТ до такой степени облегчают их деятельность, что они не могут без них работать. Однако многие, не особенно близко знакомые с ИТ, называют в качестве основной причины своего нежелания использовать технологии потерю результатов своей работы из-за полного отказа системы. Безусловно, всем бы пошло на пользу, если бы призрак ненадежности ИТ, реальный или выдуманный, покинул бы сознание людей".

Дмитрий Баранов, «Инферит ОС»: Мы предлагаем альтернативу зарубежным операционным системам Enterprise Linux
Импортонезависимость

Менее четверти всех респондентов полагают, что ИТ ненадежны либо слишком сложны. Три четверти опрошенных недовольны медленной работой систем, а 48% опасаются, что очень легко быть неверно понятым в сообщениях электронной почты.

Источник: по материалам Silicon.com.