Клиенты довели Luxoft до Лондона
Luxoft открыл в Лондоне свой четвертый центр разработки. Компания подчинилась требованиям своих клиентов, констатируют участники рынка.Специализирующая на ИТ-аутсорсинге российская компания Luxoft (входит в группу IBS) сообщила об открытии центра технического развития в Лондоне. Центр будет заниматься разработкой программного обеспечения, сервисом по устранению неполадок и оказывать поддержку для клиентов Luxoft из Великобритании. Затраты на его создании в компании не раскрывают.
За пределами России у Luxoft уже есть аналогичные офисы на Украине, во Вьетнаме и Румынии (появился после покупки в 2008 г. румынской компании ITC Networks).
За счет нового центра Luxoft планирует улучшить предоставление сервисов для базирующихся в Лондоне клиентов, в частности, Deutsche Bank, швейцарской финансовой компании UBS и французского атомного концерна Areva, а также привлечь новых потребителей. Центр открыт в партнерстве с производителем телекоммуникационного оборудования Avaya, которая будет использовать его для разработки решений в области IP-телефонии.
Именно из-за Avaya и было принято решение о создании офиса в Лондоне, рассказал CNews вице-президент Luxoft Михаил Фридлянд. По его словам, в центре сейчас работают около 30 человек, в будущем возможно увеличение штата до 100. Сотрудники офиса были набраны, в основном, из числа британских специалистов, но часть инженеров была переведена в Лондон из российского и румынского офисов Luxoft.
Правильным шагом для Luxoft называет создание офиса в Великобритании гендиректор Exigen Services Николай Пунтиков. «Об этом компанию просили ее клиенты, которым необходимо, чтобы поставщик услуг находился с ними в непосредственном контакте, - отмечает Пунтиков. - А в сервисном бизнесе желание клиента – это закон». С ним соглашается и гендиректор Reksoft Александр Егоров. Reksoft также размещает своих бизнес-аналитиков и инженеров в Германии и странах Скандинавии.
«Открытие центра разработки в Лондоне – статусный шаг, который позволит Luxoft получить конкурентное преимущество перед индийскими разработчиками и повысить цены на свои услуги, - прогнозирует президент Leta IT Group Александр Чачава. - Выбор же Лондона объясняется тем, что это банковская столица, а значительное число клиентов Luxoft как раз из банковской среды».