Разделы

Бизнес Телеком

"Комстар" поднимает региональный бизнес

Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» приступила ко второму этапу операционной консолидации своего бизнеса — завершив объединение сетей и упорядочивание организационной структуры в Москве, оператор начал освоение регионов на новом уровне.
Сегодня «Комстар» объявил об открытии своего самарского филиала «Комстар-Поволжье». В рамках подготовки запуска этой бизнес-структуры в январе 2005 года проведена юридическая передача полномочий от компании «Ком-Инфо», представлявшей ранее интересы оператора в Тольятти, к компании «Комстар-Поволжье». Директором филиала назначен Дмитрий Зуев, в обязанности которого будет входить руководство и общая координация текущей деятельности филиала в Самарской области.

Технологическая база для развития «Комстара» в Самарской области была подготовлена еще в июле 2004 года: оператор расширил возможности районных телефонных станций по пропуску всех видов трафика и подключению операторов других сетей, увеличил набор предоставляемых услуг, добавив в него доступ в интернет, видеоконференцсвязь, организацию корпоративных сетей. В настоящий момент компания завершает строительство участка волоконно-оптической линии, обеспечивающей стык оборудования компании с SDH-кольцом Самарской области. В ближайшее время «Комстар-Поволжье» начнет строительство узлов связи в Сызрани, Новокуйбышевске, Жигулевске. Как рассказал CNews Дмитрий Дронов, директор «Комстар Объединенные Телесистемы» по маркетингу, в 2005 году инвестиции в развитие филиала превысят $1 млн.

В этом году Поволжье станет основным инвестиционным полигоном «Комстара», в ближайших планах оператора — реструктуризация бизнеса в Сочи, Санкт-Петербурге и еще 4 регионах России. При реализации этой задачи компания планирует использовать централизованную систему управления всеми филиалами, осуществляя координацию деятельности из единого центра и создавая единую мультисервисную среду.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Основным принципом, которым руководствуется компания в регионах, является минимизация риска. Возможность органического роста в регионах для нас заключается в оптимизации и развитии бизнеса на базе уже имеющегося присутствия», — говорит Семен Рабовский, генеральный директор компании «Комстар Объединенные Телесистемы». «Помимо Москвы, мы присутствуем в 11 регионах, однако развивать будем только 7. До недавнего времени существование наших дочерних компаний обуславливалось обслуживаемыми ими клиентами, теперь они становятся полновесными бизнес-единицами и переводятся под единый бренд. Основной задачей является увеличение доли региональных "дочек" в общем обороте „Комстар“, сейчас она слишком мала, в ближайшей перспективе мы планируем поднять её до 10%», — рассказывает г-н Дронов.

Деятельность филиала «Комстар-Поволжье» будет направлена на расширение присутствия в регионе за счет развития собственных сетей широкополосного радиодоступа, организации участков сети нового поколения NGN для крупных бизнес-клиентов и создания на их основе единой IP-инфраструктуры. «Мы видим высокий потенциал развития филиала, учитывая большую концентрацию в регионе промышленных предприятий национального значения и стабильный спрос на услуги связи в области, — отмечает Дмитрий Зуев, директор „Комстар-Поволжье“. — Сегодня наше представительство обслуживает более 50 крупных компаний, включая ОАО „Автоваз“, ЗАО „GM-AvtoVAZ“, ЗАО BASF. Наша задача на будущее сводится к обеспечению стабильного развития бизнеса в регионе, в первую очередь, благодаря привлечению корпоративных пользователей и реализации решений на базе сети NGN».