Разделы

Конференции

Конференция CNews: «Контакт-центры 2014: технологические инновации»

25 сентября 2014 года CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Контакт-центры 2014: технологические инновации».

Бурное развитие рынка call-центров началось в России после кризиса 2008 г. Сегодня почти во всех российских регионах существуют локальные call-центры. В их числе и филиалы центров обработки вызовов крупнейших игроков этого рынка, и небольшие компании. Среди основных потребителей подобных услуг - банки, телекоммуникационные и торговые предприятия, а также государственные ведомства, развивающие подобный сервис в рамках программы построения электронного правительства.

  • Как развивался российский рынок call-центров в 2013 г.?
  • Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
  • Чего хотят от современного call-центра заказчики?
  • Как повысить качество обслуживания клиентов?
  • Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
  • Как снизить себестоимость обработки вызовов?
  • Каковы недостатки и преимущества внутренних и внешних call-центров?
  • Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
  • Call-центр в столице или в регионе – что выгоднее?
  • Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках данной конференции.

Приглашены к выступлению с докладами:
Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, «Финансовая группа БКС»;
Валерий Кукушкин, начальник управления телефонных сервисов департамента клиентских отношений, Русславбанк;
Анна Краснова, руководитель группы Центра клиента банка «ДельтаКредит»;
Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов, «Тинькофф Кредитные Системы»;
Евгения Анохина, директор Единого контактного центра, СК «Согласие»;
Наталья Новокшонова, директор Отдела обслуживания клиентов, DHL Express Russia;
Наталья Кисимова, директор Департамента клиентского счастья, ENTER;
Андрей Герасимов, начальник отдела ИТ, «Мир детства»;
Олег Бочаров, начальник Центра поддержки пользователей, «Связьтранснефть»;
Константин Николаев, руководитель департамента системного администрирования, Hoff;
Павел Бирюков, руководитель Центра клиентской поддержки, Гута-банк;
Ольга Клатова, руководитель контакт-центра, «Оренбургэнергосбыт»;
Светлана Атясова, руководитель колл-центра, «Автомир»;
Людмила Курбакова, руководитель службы обработки вызовов, «Дикси-ЮГ»;
Лилия Дымова, директор Департамента клиентской службы, СП «Бизнес кар»;
Алексей Сорокин, руководитель проектов развития контакт-центра, Бинбанк;
Николай Зайцев, ИТ-директор, «Л’Этуаль»;
Елена Даньшина, начальник отдела «Контактный Центр», «Гринатом»;
Надежда Докина, ведущий специалист управления биллинга и клиентского сервиса, «Кировэнергосбыт»;
Евгения Склярова, начальник отдела телемаркетинга, Россельхозбанк;
Мария Батарова, начальник отдела развития ИТ, Lady & gentleman;
и другие докладчики.

К участию приглашаются представители российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Более подробная информация доступна по ссылке.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 34–77, e-mail: events@cnews.ru, Забродина Елена.