"Корбина Телеком" вернет рекламу водки на экраны
«Корбина Телеком» представила проект, который являет собой серию короткометражных фильмов, над разработкой которых работали известные сценаристы, актеры и режиссеры. Как считают в компании, проект позволит рекламировать бренды, которые запрещено продвигать на обычном эфирном телевидении, - винно-водочной и табачной продукции. «Корбина Телеком» вышла на рынокДля рекламодателя проект
"Интернет идеальная медиасреда для получения видео по запросу, говорит старший
В первый год «Корбина» не планирует много заработать, однако рассчитывает выйти на окупаемость. «Инвестиции в проект за год должны составить $1 млн. Столько же мы планируем заработать за этот промежуток времени. Через пару лет сайт будет приносить порядка $20 млн в год», отметил
Презентация проекта «Новое кино в интернете»
На данный момент в рамках проекта «Новое кино в интернете» снято четыре короткометражных фильма: «Все возможно» комедийный
Напомним, что за последние четыре года аудитория Рунета выросла почти в три раза и составляет на данный момент порядка 2224 млн. человек. Заметно увеличилось количество пользователей, имеющих доступ к широкополосному интернету. На этом фоне все более остро стала ощущаться потребность в качественном видеоконтенте. «Корбина Телеком» представляет новый интерактивный формат, способный заинтересовать как пользователя, так и рекламодателя.
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 31 августа! |