Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Корбина Телеком" вернет рекламу водки на экраны

«Корбина Телеком» представила проект, который являет собой серию короткометражных фильмов, над разработкой которых работали известные сценаристы, актеры и режиссеры. Как считают в компании, проект позволит рекламировать бренды, которые запрещено продвигать на обычном эфирном телевидении, - винно-водочной и табачной продукции.
«Корбина Телеком» вышла на рынок интернет-рекламы, запустив проект «Новое кино в интернете», в рамках которого фильмы будут размещены для просмотра на сайте интернет-телевидения Corbina.TV.

Для рекламодателя проект интернет-телевидения Corbina.TV представляет неограниченные рекламные возможности, в первую очередь, для узкосегментированного продвижения брендов, реклама которых запрещена на обычном эфирном телевидении — винно-водочной и табачной продукции. Рекламный видеоролик размещается перед загрузкой фильмов, что действительно позволяет донести целевое сообщение до пользователя.

"Интернет — идеальная медиасреда для получения видео по запросу, — говорит старший вице-президент компании «Корбина Телеком» Александр Малис. — Ежедневно пользователи только нашей сети скачивают 3–4 тысячи полнометражных фильмов. Все говорит о том, что интернет нуждается в профессиональных фильмах, созданных с учетом специфики этой среды доставки сигнала".

В первый год «Корбина» не планирует много заработать, однако рассчитывает выйти на окупаемость. «Инвестиции в проект за год должны составить $1 млн. Столько же мы планируем заработать за этот промежуток времени. Через пару лет сайт будет приносить порядка $20 млн в год», — отметил г-н Малис.


Презентация проекта «Новое кино в интернете»

На данный момент в рамках проекта «Новое кино в интернете» снято четыре короткометражных фильма: «Все возможно» — комедийный мини-сериал об отношениях двух менеджеров высшего звена в офисе (режиссер: Александр Назаров, «Не родись красивой», «Талисман любви»), «Мотылек» — мини-сериал о злоключениях чудика и маргинала по прозвищу Мотылек (режиссер: Александр Назаров), «Xстория» — короткометражный фильм о женском одиночестве (режиссер: Сергей Пикалов, «Не родись красивой»), «Internet Film» — коллекция юмористических скетч-шоу (продюсер: Бахыт Килибаев, «Громовы», «Трое», «Клещ», «Женщина дня», «Гоногофер»).

Напомним, что за последние четыре года аудитория Рунета выросла почти в три раза и составляет на данный момент порядка 22–24 млн. человек. Заметно увеличилось количество пользователей, имеющих доступ к широкополосному интернету. На этом фоне все более остро стала ощущаться потребность в качественном видеоконтенте. «Корбина Телеком» представляет новый интерактивный формат, способный заинтересовать как пользователя, так и рекламодателя.

Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 31 августа!