"Манифест" стал частью eHouse
Сегодня холдинг eHouse и агентство интернет-рекламы "Манифест" объявили о заключении соглашения о стратегическом сотрудничестве. Фактически "Манифест" будет присоединен к eHouse. Одновременно частью холдинга eHouse становится баннерообменная служба "Баннербанк". Как сообщается в распространенном пресс-релизе, присоединение агентства "Манифест" является началом мероприятий холдинга eHouse по завоеванию лидирующих позиций на рынке онлайновой рекламы. Эту цель eHouse надеется достичь «путем интеграции коммерческого и технологического потенциала участников холдинга»."Нам хорошо известен потенциал "Манифеста", мы давно знаем друг друга и часто пересекались в своей работе, - подчеркнул исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улендеев. - Я уверен, что партнеры и клиенты "Манифеста" смогут в самое ближайшее время оценить позитивные перемены в работе агентства".
"eHouse даст ряд важных конкурентных преимуществ "Манифесту", в первую очередь - обеспечив клиентам агентства доступ к самой активной с коммерческой точки зрения аудитории, каковой являются покупатели сети магазинов холдинга", - заявил председатель совета директоров "Манифеста" Сергей Ищенко.
В соответствии с соглашением, агентство "Манифест" становится эксклюзивным агентом по продаже рекламных мест на сайтах холдинга eHouse и генеральным подрядчиком по подготовке и проведению рекламных кампаний холдинга в интернете. В свою очередь, холдинг eHouse берет на себя текущие финансовые обязательства агентства "Манифест" перед рекламными площадками.
В ходе посвященного сделке чата Сергей Ищенко отметил, что никаких резких изменений в работе "Манифеста" не произойдет, агентство будет работать в прежнем ритме, а перемены будут носить стратегический характер. Манифест будет "прорабатывать концепции продажи рекламы на сайтах холдинга, присутствие холдинга в Рунете, а также продолжать наращивать обороты и развивать службу "Баннербанк". С коммерческой точки зрения, "Манифест" по-прежнему будет функционировать как самостоятельная структура. Радикальных изменений в его кадровом составе не предусматривается. В то же время, произойдет интеграция некоторых вспомогательных служб, а сотрудники "Манифеста" переедут в офис eHouse.
Примечательно, что финансовые условия сделки партнеры не разглашают, уточняя только, что обмена акциями не было. Поскольку в Рунете достаточно широко известен тот факт, что финансовые дела "Манифеста" идут не лучшим образом, агентство даже задолжало зарплату сотрудникам, то у участников чата возник вопрос, не за долги ли «Манифест» был присоединен к eHouse. Впрочем, исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев отверг это предположение, уточнив, что eHouse агентство ничего должно не было.
Холдинг eHouse был создан в Москве весной 2000 года и является на сегодняшний день самым крупным розничным продавцом в Рунете. В его структуру входит 11 интернет-магазинов: Dostavka.ru, Megashop.ru, Wstore.ru, Gelmut.ru, Aromat.ru, Bolero.ru,Cue.ru, Cup.ru, Кеnga.ru, Tito.ru и 24Х7.ru. В августе 2000 года eHouse открыл первую в России электронную торговую площадку eMatrix для профессиональных игроков рынка высоких технологий. Суммарный оборот входящих в холдинг компаний составил за двенадцать месяцев 2000 года - $16,36 млн.
Агентство интернет-рекламы "Манифест" создано в начале 1999 года. «Манифест» является рекламным агентством полного цикла в интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, интернет-технологий.