Microsoft вступает в войну "почтовых ящиков"
Не желая отставать от конкурентов Google и Yahoo Microsoft собирается уже в начале июля предоставить платным пользователям своей службы Hotmail почтовые ящики размером до 2 ГБ, а также увеличить размер ящиков для бесплатных пользователей. Бесплатные клиенты Hotmail, которым предоставлялись почтовые ящики размером 2 МБ, по планам Microsoft, смогут теперь увеличить их размер до 250 МБ. Допустимый размер вложенных файлов также увеличится с 1 МБ до 10 МБ. Платные пользователи нового сервиса Microsoft Hotmail Plus за $19,95 в год получат ящики по 2 ГБ, а также возможность отправлять вложения размером до 20 МБ. Объем ящиков остальных платных пользователей Hotmail увеличится к концу лета.Microsoft заявляет также о том, что предоставит всем 170 млн. клиентов MSN Hotmail бесплатный сервис по защите почты от вирусов и «червей». Те, кто заплатит за Hotmail Plus, не будут также получать графической рекламы (ее заменит текстовая), а их электронный адрес будет бессрочным. Бесплатным же пользователям придется заходить за почтой не реже, чем раз в 30 суток.
Первым среди крупнейших мировых поисковиков в войну «почтовых ящиков» вступил Google, предоставив клиентам своей службы Gmail бесплатные ящики размером 1 ГБ. Реакция конкурентов последовала незамедлительно. Размер почтовых ящиков (платных до 2 ГБ, бесплатных до 100 МБ) вскоре увеличил и Yahoo, теперь же настала очередь Microsoft.
Отметим, что российские почтовые службы решили пойти дальше своих западных конкурентов: и Mail.ru, и «Яндекс» предоставляют теперь своим пользователям неограниченный объем бесплатных почтовых ящиков. У Mail.ru функция расширения почтового ящика еще с 14 апреля была доступна в тестовом режиме ограниченному количеству пользователей предложенной возможностью за неделю тестового периода воспользовались 11,3% из них.
Владельцы почтовых ящиков «Яндекса» также могут самостоятельно установить нужный им размер, увеличивая его каждый раз по запросу на 20 МБ. Максимальный размер письма остался прежним 10 МБ. Отметим, что почтой «Яндекса» ежемесячно пользуется около 3 млн. человек, Mail.ru 9 млн. человек.