Разделы

Телеком

Мобильное порно "съест" миллиарды

Владельцы мобильных телефонов потратили в 2004 году $400 млн. на картинки и видео эротического или порнографического содержания. К 2010 году их расходы увеличатся до $5 млрд., свидетельствуют данные исследования, обнародованного 17 марта.
Сектор развлечений для взрослых стал одним из первых, начавших получать прибыль в интернете, и поклонники «клубнички» также первыми поспешили освоить широкополосный доступ для скачивания фильмов для взрослых, сообщает Reuters,.

В секторе мобильных телекоммуникаций успехи порноиндустрии не столь впечатляющи, потому что экраны мобильных телефонов малы, а стоимость скачивания картинок у операторов велика, говорится в докладе исследовательской группы Strategy Analytics, опубликованном Reuters.

«В 2010 году, как мы полагаем, расходы на контент для взрослых составят всего 5% от общего числа расходов пользователей на услуги подобного рода. Мы прогнозируем, что потребители истратят больше на спорт, музыку и медиа, потому что у них больше поклонников», — отмечает аналитик Нитеш Патель из Strategy Analytics.

Тем не менее, новый прогноз Strategy Analytics — что выручка порноиндустрии к 2010 году достигнет $5 млрд — превышает предыдущую оценку в $4 млрд. Увеличение объема продаж было пересмотрено по причине агрессивной политики порномагнатов в развитии бизнеса и, следовательно, увеличения числа покупателей.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

Playboy и его конкурент Private Media Group все увеличивают пакеты предложений, чему определенно способствует тот факт, что в 2005 году каждый второй проданный мобильник будет оснащен цветным дисплеем. К 2010 году их соотношение возрастет до четырех из пяти.

Согласно сообщению южнокорейской компании SK Telecom, в 2003 году почти четверть (23%) всего трафика высокоскоростного мобильного интернета составляли картинки и другой мультимедийный контент порнографического характера.