Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Московские торговые компании активно пользуются электронной почтой

8 из 10 московских компаний оптовой торговли используют e-mail для внутреннего документооборота. Это почти в два раза больше, чем среди туристических компаний (примерно 40%) и самый высокий показатель среди организаций, не связанных с IT-бизнесом.
Об этом говорится в исследовании “Коминфо Консалтинг”. Выборка включала 200 московских компаний, разбитых на пять групп: туризм, юристы, зарубежные представительства инофирм, оптовая торговля, консалтинг.

В ходе исследования выяснилось, что уровень информатизации в представительствах западных компаний в России находится на невысоком уровне. Только 6 из 10 иностранных офисов пользуются услугами электронной почты. Причем половина из них насчитывает менее 10 пользователей e-mail. А в услугах хостинга нуждается только каждая пятая компания этой группы.

Низкий уровень использования электронной почты в туризме объясняется тем, что большая часть этих компаний работает только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний не превышает 3-10 человек. В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтерских компаний, хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников, а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям.

Объем интернет-трафика у московских компаний, не связанных с IT-бизнесом, пока весьма невелик, чаще всего он не превышает 1,5 мегабайта в сутки на человека.


"Коминфо Консалтинг" - российская консалтинговая фирма, работающая на рынке телекоммуникаций 10 лет. Компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, информационных и информационно-аналитических продуктов.
Павел Ахметчанов, Т-Банк: Онлайн-доски борются не друг с другом, а с неудобными процессами
ИТ в банках