Разделы

Бизнес

Московское метро запускает RFID-билеты

Начиная со следующего года в московском метрополитене, помимо традиционных магнитных билетов, начнут использоваться смарт-карты, использующие в качестве носителя информации RFID-чипы. Поставщиком бесконтактных проездных билетов был выбран концерн "Ситроникс".
Как рассказали CNews в «Ситрониксе», во второй половине следующего года жители и гости столицы смогут проходить в метро по проездным билетам, выпускаемым на основе RFID-карт на заводе «Микрон» в Зеленограде. По словам представителя компании, первые поставки запланированы на декабрь 2006 года — январь 2007 года. Финансовая сторона проекта не разглашается.

По мнению экспертов, использование бесконтактных карт позволяет увеличить проходную способность метро в часы пиковых нагрузок и, что немаловажно, избежать подделки магнитных билетов. Представители московского метрополитена затруднились дать комментарии относительно этого проекта на момент подготовки данной публикации.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Вместе с тем, московский метрополитен ранее сообщал о тестировании электронных проездных билетов. В столичной подземке не исключают, что со временем традционные билеты будут полностью вытеснены новейшими разработками.

Напомним, что за последние несколько лет московская подземка взяла на вооружение различные достижения ИТ. Так, в этом году стартовал проект по оснащению вагонов метро камерами видеонаблюдения. Сигнал с видеокамер направляется в единый ситуационный центр метрополитена в режиме реального времени. Кроме того, около двух лет платформы станций украшают красно-синие колонны, предназначенные для совершения экстренных вызовов и получения справок.