Онлайн-розница в США: спад в корпоративном потреблении
22 августа были обнародованы данные июльских результатов продаж через интернет в США. После двухмесячного спада, в ходе которого объем продаж упал ниже показателей годичной давности, в июле зафиксировано некоторое восстановление активности онлайновых покупателей. О линейном росте, который предрекали обозреватели эпохи "новой экономики", в кризисных США говорить не приходится. Достижение уровня продаж 2000 года в июле можно считать большой удачей. Относительно неплохие результаты, скорее всего, являются следствием мер американских властей по стимулированию внутреннего потребления и вряд ли могут рассматриваться как тенденция. Эффект от накачки экономики дешевыми деньгами путем снижения учетной ставки дает о себе знать. Вопрос лишь в том, готовы ли американцы увеличить собственное потребление столь сильно, что это поможет всей экономике удержаться на пути поступательного развития? На фоне возрастающей безработицы и общего снижения прибыльности американского бизнеса ответ не так однозначен.В июле 2001 года американцы потратили на покупки через интернет 4 млрд. долл., что в точности соответствует уровню трат годом раньше. Каждый из 14,7 млн. американских покупателей, в среднем в июле потратил 247 долл.