Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайн-розница в США: спад в корпоративном потреблении

22 августа были обнародованы данные июльских результатов продаж через интернет в США. После двухмесячного спада, в ходе которого объем продаж упал ниже показателей годичной давности, в июле зафиксировано некоторое восстановление активности онлайновых покупателей. О линейном росте, который предрекали обозреватели эпохи "новой экономики", в кризисных США говорить не приходится. Достижение уровня продаж 2000 года в июле можно считать большой удачей. Относительно неплохие результаты, скорее всего, являются следствием мер американских властей по стимулированию внутреннего потребления и вряд ли могут рассматриваться как тенденция.
Эффект от накачки экономики дешевыми деньгами путем снижения учетной ставки дает о себе знать. Вопрос лишь в том, готовы ли американцы увеличить собственное потребление столь сильно, что это поможет всей экономике удержаться на пути поступательного развития? На фоне возрастающей безработицы и общего снижения прибыльности американского бизнеса ответ не так однозначен.

В июле 2001 года американцы потратили на покупки через интернет 4 млрд. долл., что в точности соответствует уровню трат годом раньше. Каждый из 14,7 млн. американских покупателей, в среднем в июле потратил 247 долл.
Кризисные тенденции, набирающие силу в североамериканской стране, очевидно влияют и на структуру сбыта товаров через интернет. Так, судя по июльским данным, рост онлайновых продаж в США был достигнут исключительно за счет увеличения покупок частными покупателями на фоне резкого снижения заказов из корпоративного сектора. Подтверждением этому наблюдению служит сокращение спроса на ПО, офисные принадлежности, инструменты и компьютеры.
В то же время зафиксирован рост заказов через интернет видео-продукции, обуви, драгоценностей, игрушек и спорттоваров.
Данные факты, скорее всего, свидетельствуют о том, что волна спада в США, уже давно накрывшая корпоративный сектор, пока не докатилась непосредственно до рядовых потребителей страны. Некоторый рост интернет-потребления в частном секторе является прямым следствием удешевление кредита и, по нашему мнению, не может продлиться долго.
Нотификации в бизнесе: как упростить жизнь разработчикам, не теряя прибыль
Облака