"Партер.ру" и "Контрамарка.ру" проданы немцам
Немецкий CTS EVENTIM объявил о приобретении контрольного пакета акций компании «Зритель», владеющей российскими билетными онлайновыми агенствами "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". Аналитики оценивают сделку как удачную для обеих сторон.Пакет из 51% акций куплен у швейцарской инвестиционной компании InterGlobal Consulting. Сумма сделки не называется. По оценке эксперта фонда «Финам Информационные технологии» Игоря Веретенникова, сумма покупки могла составить $1517 млн. По мнению
Собственники компании тоже выбрали удачное время для ее продажи конкуренция на рынке растет, на него приходят международные агентства, конкурировать с которыми самостоятельно будет достаточно сложно, считает Игорь Веретенников.
Основными проблемами онлайновой продажи билетов в России остаются недостаточное доверие покупателей и низкий уровень сервиса, хотя прогресс в этой области есть, например, ввод некоторыми агентствами оплаты кредитными картами. Как сообщили CNews в «Партер.ру», со сменой собственника там ожидают прихода новых современных технологий и методов управления. Отметим, что руководство EVENTIM заявляет о своем намерении направить в дальнейшее развитие купленных брендов большой объем инвестиций.
В прошлом году два конкурирующих сайта www.parter.ru и www.kontramarka.ru были объединены в рамках единой компании «Зритель» с сохранением обоих брендов, каждый из которых ориентирован на разного потребителя. «Контрамарку» можно назвать «народным» билетным агентством, в то время как «Партер» адресован более искушенной аудитории.
По данным Spylog, в декабре 2006 г. у сайта www.parter.ru было примерно от 5 тыс. до 13,5 тыс. уникальных посетителей в сутки, у www.kontramarka.ru от 1,3 тыс. до 3 тыс. уникальных посетителей в сутки.