Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

Питер – главная экспертная зона SAP в Восточной Европе

Компания SAP объявила об открытии центра экспертизы SAP Active Global Support в Санкт-Петербурге – первого в Восточной Европе и странах СНГ. Таким образом SAP рассчитывает расширить масштабы своего бизнеса в России.
Компания SAP в странах СНГ объявила об увеличении размера инвестиций в деятельность российского подразделения, расширяя штат сотрудников компании и открывая в Санкт-Петербурге центр экспертизы. Данное решение продиктовано, в первую очередь, ростом бизнеса компании на территории России и стран СНГ — одного из ключевых растущих рынков для компании SAP. Благодаря созданию команды Центра экспертизы компания планирует увеличить возможности по предоставлению сервисных услуг более 2 тысячам клиентов. Для создания нового Центра экспертизы будут набраны около 50 новых специалистов.

«На решение в пользу открытия центра экспертизы именно в Санкт-Петербурге оказал влияние ряд факторов, — рассказал корреспонденту CNews Холгер Талловиц (Holger Tallowitz), вице-президент SAP Active Global Support. — Среди главных я бы выделил высокий потенциал квалифицированных и образованных сотрудников, хорошо развитую городскую инфраструктуру, близость к заказчику, возможность экономически выгодного создания рабочих мест». Кроме того, как отмечают представители компании, в северной столице созданы привлекательные условия для ведения бизнеса при поддержке правительства в рамках утверждения города как ИТ-центра. Развитие сферы информационных технологий особенно важно для России, поскольку это поможет отечественным компаниям повысить темпы роста предприятий, эффективность их деятельности и конкурентоспособность на глобальных рынках, считают в немецкой компании.

Как стало известно CNews, команда поддержки центра экспертизы будет оказывать профилактические поддержку и сервисы, включающие онлайн-мониторинг, анализ проблем, отдаленную поддержку и передачу знаний на протяжении всего жизненного цикла ПО. Помимо этого, клиенты получат прямой доступ к услугам и программам поддержки, таким, как SAP Premium Support и SAP MaxAttention.

Отметим, что российский центр, в дополнение к существующим глобальным Центрам экспертизы SAP, расположенным в Австрии, Китае, Индии, Ирландии и Испании, будет осуществлять поддержку клиентов европейских стран и станет частью сети, оказывающей круглосуточную поддержку 7 дней в неделю. «По своим масштабам российский центр меньше зарубежных. Но это только начало. Будущее развитие будет неразрывно связано с рыночными требованиями стран СНГ и Восточной Европы», — отметил г-н Талловиц.

Аналитика по теме "Исследование рынка внедрений систем Oracle E-Business Suite (OEBS), MBS Axapta и mySAP Business Suite"
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

"В Восточной Европе более 2 тыс. клиентов используют в своей работе более 2200 инсталлированных систем ПО SAP. Среди списка клиентов в России немало компаний, занимающих лидирующие позиции в своих отраслях, таких, как «Сургутнефтегаз», «Лукойл» и «ТНК-ВР», — говорит Уве Хоммел (Uwe Hommel), старший вице-президент SAP Active Global Support. — Клиенты SAP получат ощутимую пользу от открытия центра поддержки, поскольку в России, по мнению компании SAP, наиболее квалифицированный персонал, а экономическая среда направлена на развитие бизнеса. Расширение присутствия компании в России не только отражает наш развивающийся успех на мировом рынке, но также и наш интерес в увеличении инвестиций и расширении деятельности на динамично развивающемся рынке Восточной Европы".

Напомним, что компания SAP работает на российском рынке с 1992 г.