Политики ищут работу в интернет-компаниях
Похоже, что интернет-компании становятся очень популярными среди политических деятелей самого высокого уровня, решивших сменить поле деятельности. За последние несколько недель ряд видных американских политиков заняли различные должности в интернет-компаниях, в том числе и два бывших пресс-секретаря Белого Дома Майк МакКэри (Mike McCurry) и Джо Локхэрт (Joe Lockhart).Джо Локхэрт занял должность топ-менеджера компании Oracle, а бывший пресс-секретарь Клинтона Майк МакКэри недавно сообщил о своем решении занять пост CEO в компании Grassroots.com. Политический сайт Grassroots.com, несмотря на то, что серьезно проигрывает в популярности традиционным СМИ, привлек достаточно большую аудиторию и надеется занять прочное место на рынке политических средств массовой информации, доход от которого оценивается в $35 млрд. ежегодно. Решение Майка МакКэри можно считать весьма рискованным, так как интернет-компании переживают сейчас отнюдь не лучшие времена -ближайший конкурент Grassroots, сайт Politics.com недавно вынужден был прекратить свою деятельность.
Таким же смелым шагом выглядит и решение Мануса Куни связать свою судьбу с компанией Napster. Как мы уже сообщали ранее, Манус Куни является главным советником председателя юридической комиссии Сената США, и в этом качестве может давать полезные консультации по вопросам интеллектуальной собственности. В Napster Манус Куни получил пост вице-президента, в его обязанности будет входить формирование стратегии поведения компании в юридических вопросах.
В настоящий момент крупные интернет-компании испытывают острую необходимость в людях, разбирающихся во всех аспектах современной политики, вопросах интеллектуальной собственности и связях с общественностью. Поэтому бывшие профессиональные политики оказываются в таких случаях почти незаменимыми людьми.