Разделы

Бизнес Кадры Инвестиции и M&A Телеком Техника Навигация

Поставщик аудио-систем для BMW и Toyota откроет центр разработок в России

Harman планирует открыть в России центр разработок с численностью инженеров порядка 100 человек. Он займется созданием кастомизированных под локальных пользователей продуктов и будет участвовать в глобальных разработках компании.

Американский производитель аудио-систем для автомобилей Harman в ближайшем будущем планирует открыть в России центр разработок, заявил CNews президент компании Динеш Паливал (Dinesh Paliwal). Точный срок открытия центра в Harman не называют, отмечая, что в ближайший год планируют сделать анонс по этому поводу.

Основную часть бизнеса Harman составляют OEM-аудио и информационно-развлекательные системы для автомобилей. В числе клиентов компании - BMW, Toyota, Mersedez Benz, Volkswagen и другие. Также компания производит потребительскую аудио/видео электронику (ее крупнейшая торговая марка в этом сегменте - JBL) и аудио-технику для профессионального использования.

По словам Динеша Паливала, в российском центре планируется задействовать порядка 100 инженеров. Всего в компании около 3 тыс. разработчиков в десяти RnD-центрах, расположенных в США, Германии, Китае, Индии и Украине. По словам представителя Harman, крупнейший центр разработки компании расположен в Детройе. Численность его персонала составляет около 600 человек.

Открытие центра разработок в России станет частью стратегии Harman по расширению присутствия компании в странах БРИК, рассказывает президент компании. Реализация этой стратегии началась четыре года назад с Китая, за которым последовали Бразилия и Индия, а в прошлом году компания начала увеличивать инвестиции и в Россию, поясняет он.

Динеш Паливал заявил CNews о скором открытии в России центра разработок Harman</b></small></p>
<p>
Основная задача российского исследовательского подразделения будет заключаться в разработке систем для автомобилей (навигационных с информационно-развлекательными функциями и аудио-систем), кастомизированных под российских пользователей, рассказывают в компании. Президент Harman отмечает, что в ряде стран, например, в США, <a href=Китае, а также в России, системы для автомобилей являются уникальными и должны соответствовать ряду локальных требований в области безопасности, навигации и т.д.

Кроме того, часть задач центра будет состоять в исследованиях локального рынка и проведении ряда разработок в области потребительской электроники, например, домашних кинотеатров и наушников, с учетом предпочтений российских пользователей.

"Вкусы потребителей относительно подачи продуктов в разных странах отличаются. К примеру, в одной стране отдают предпочтение одним цветам наушников, в другой стране - другим. Это же касается, например, и упаковки, - говорит Паливал. - Мы хотим максимально отвечать запросам локальных клиентов".

По словам президента Harman, российских инженеров планируется привлекать и к глобальным разработкам компании, в частности, в области графики, навигации, системных интерфейсов. "Мы хотим привлекать и российских специалистов к глобальной разработке, поскольку они известны своими инженерными навыками и экспертизой", - добавляет он.

Наталья Лаврентьева