Разделы

Производители копировальной техники против "левых" расходников

Впервые за всю историю российского компьютерного рынка четыре ведущих мировых производителя копировально-принтерной техники выступили с единой информационно-образовательной программой. Canon, Epson, Hewlett-Packard и Xerox решили совместными усилиями напомнить пользователям производимой ими техники о необходимости использования оригинальных расходных материалов.
На этот беспрецедентный шаг их подтолкнули угрожающая ситуация, сложившаяся на рынке картриджей и заправочных комплектов, и призывы специализированной сервисной компании R-Style Service, которая на протяжении многих лет представляет интересы всех пяти производителей в качестве авторизованного сервисного партнера, осуществляющего гарантийное и постгарантийное обслуживание на всей территории России.

R-Style Service указала на то, что сотни пользователей, обращающихся за помощью в сервисные центры, демонстрируют неосведомленность, легкомысленность и небрежность при выборе используемых чернил и тонера, в результате чего дорогостоящее оборудование выходит из строя. Покупая "дешевые", неоригинальные картриджи и заправочные комплекты, многие даже не задумываются о том, что эта дешевизна относительна.

Новая программа направлена, прежде всего, на предоставление пользователям открытой и достоверной информации, позволяющей сделать не только самостоятельный, но еще и обдуманный выбор. На сайтах всех компаний-участников размещены информационные материалы, разъясняющие принципиальные отличия оригинальных и "альтернативных" расходных материалов, приведены мнения самих фирм-производителей и данные из реального опыта сервисных подразделений R-Style Service. В течение осени на многих ресурсах в Рунете будут размещены ссылки и баннеры, посвященные этому острому вопросу.

"Мы надеемся привлечь внимание широкой аудитории, предоставляя независимую и компетентную информацию о реальной ситуации и реальных последствиях использования некачественных расходных материалов. Именно эта задача объединила усилия столь разных производителей. Общая цель - объяснить владельцам нашей техники, чем оригинальные расходные материалы отличаются от "альтернативных", а выбор каждый сделает для себя сам", - заявили участники акции.