Разделы

Бизнес Кадры

«РБК daily» меняет формат и количество полос

Газета «РБК daily» сменила формат, перейдя к формату «Берлинер». Газету, изданную в «Берлинере» удобнее читать в транспорте и за рабочим столом, и, кроме того, в новом формате лучше воспринимаются рекламные модули.
Со 2 марта 2009 г. газета «РБК daily» будет выходить на 20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют «Берлинер». Это наиболее технологичный и удобный формат ежедневной деловой газеты, применяемый многими изданиями во всем мире.

Смена формата «РБК daily» отражает мировую тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу жизни современного делового человека. В возросшем темпе жизни делового человека время, отводимое на чтение газет, уменьшается, вследствие чего повышаются требования к компактности и динамичности новых газетных форматов. Формат «Берлинер» отвечает этим требованиям. При этом новый формат «РБК daily» позволяет не менять уже привычную архитектуру газеты. Еще при разработке структурированного дизайн-макета и жесткой отраслевой структуры «РБК daily» была заложена возможность безболезненного перехода на новый формат.

«Берлинер» позволяет избежать существенного сокращения размера рекламных модулей, размещаемых в газетах. Более того, в новом формате газеты рекламные полосы всегда располагаются в поле зрения читателя. Немаловажно, что, согласно исследованиям, отдельные элементы на компактных полосах воспринимаются лучше. Например, восприятие рекламного макета в четверть полосы в новом формате «РБК daily» лучше, чем в традиционном формате А2.

«“Берлинер” признан ведущими деловыми изданиями во всем мире, - говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. - Этот формат более удобен, более технологичен. Благодаря уменьшению ширины полос, газету стало удобнее читать в транспорте и за рабочим столом. «Берлинер» позволяет деловой газете быть компактной и при этом отличаться от таблоида. Мы планировали смену формата ещё год назад, но неготовность технологической базы внесла коррективы в наши планы. В ходе подготовки мы провели исследование, целью которого было понять, как переход на новый формат будет встречен рекламодателями. Результат оправдал наши ожидания».

Сергей Ершов