Разделы

"Реклама и маркетинг в Интернет": создание интернет-магазина является мощнейшим рекламным фактором

В частности, Петр Залесский, представляющий КОМКОН-Вектор, сообщил, что по исследованиям его компании аудитория российского интернета выросла в 5 раз за последние три года, причем в последнее время темпы прироста несколько снизились (в период с 1999 г. по 2000 г. аудитория выросла в 2,5 раза) и происходят по большей части за счет регионов. По мнению Петра Залесского, пока еще рано говорить, что в Сеть пришли очень серьезные деньги. Сейчас годовой оборот рекламы в интернете составляет от 2 до 4 (по самым оптимистическим оценкам) миллионов долларов. Тем не менее интернет-реклама уже обратила на себя внимание многих (в том числе и оффлайновых) брендов, в первую очередь из за своей более точной направленности. Согласно информации КОМКОН-Вектор, 11-12% пользователей Сети доверяют интернет-рекламе. Среди посетителей e-business ресурсов эта цифра еще выше : 21%. Кроме того, обращают внимание на баннеры, но не нажимают на них около 80% пользователей интернета, что также может быть очень полезно для брендинга. 4 из 10 респондентов признали, что у них возникает желание покупать рекламируемые товары; для 40% пользователей реклама позволяет узнавать о новых товарах и услугах. Эти цифры достаточно очевидно показывают, что для рекламодателей достаточно выгодным будет обращение к интернет-рынку.

Агентство monitoring.ru предложило еще более оптимистический прогноз по интернет-рынку. По их прогнозу объем российской интернет-аудитории достигнет к концу 2001 года 19,5 млн. при сохранении существующих темпов роста. При этом так называемая активная аудитория составит 4,5 млн. Из этого количества, по данным monitoring.ru, 38% будут пользоваться услугами интернет-магазинов и других фирм, работающих в сфере электронного бизнеса.

Кроме того, как отметил Дмитрий Можаев, представляющий агентство "Два Солнца", создание интернет-магазина может также само по себе служить мощнейшим фактором рекламы. Пользователь, который по каким то причинам не готов сделать покупку в интернет-магазине, использует его, чтобы получить информацию о товаре и цене на него, после чего он либо звонит в фирму по телефону, либо приходит в офис. Процентные характеристики по таким клиентам практически невозможно получить, но, по мнению г-на Можаева, таких клиентов сейчас на порядок больше, чем людей, оформивших заявку через сайт интернет-магазина.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность