Реклама iPhone лжет
Телевизионная реклама Apple iPhone содержит недостоверную информацию и вводит в заблуждение пользователей. Такой вердикт вынесли европейские регуляторы после того, как к ним поступило несколько жалоб. Показ рекламы Apple в ее текущей форме было решено прекратить.По мнению пользователей, телевизионная реклама Apple iPhone содержит недостоверную информацию и вводит в заблуждение. Британская комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority ASA) получила как минимум две жалобы по этому поводу, сообщает BBC.
В рекламе говорится о том, что iPhone открывает доступ «ко всем частям сети интернет». В действительности это не так. Смартфон не поддерживает такие распространенные технологии, как Adobe Flash и Java. В результате некоторые страницы открываются на iPhone не так, как на компьютере или других мобильных устройствах, в которых поддержка этих технологий реализована, или вовсе не открываются.
Apple попыталась оправдаться, ссылаясь на то, что имела в виду возможность открыть сайт любого содержания, а не функциональности. Разработчики Apple подчеркнули, что браузер Safari, установленный в iPhone, построен на открытых стандартах, и они не уверены, смогут ли такие проприетарные технологии, как Flash и Java, работать на этом устройстве корректно. Однако в ASA уверены, что, так или иначе, реклама вводит в заблуждение относительно возможностей iPhone в плане
Недовольны рекламой Apple не только в Европе, но и в США. Не так давно в отношении компании был подан иск и, опять же, он затрагивает рекламу. По словам жительницы штата Алабама, фактическая скорость 3
Напомним, ранее глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) весьма критично отозвался о технологии Flash, заявив, что она недостаточно хороша для того, чтобы быть в его телефоне. По его мнению, если Flash и должен присутствовать в iPhone, то в
Американский производитель компьютеров Apple также известен своей рекламой «I’m a Mac, I’m a PC», где над первой надписью изображен бодрый молодой человек, одетый в стиле казуал, а над второй надписью обрюзгший и неуклюжий офисный работник в сером костюме. Ныне Microsoft пытается избавиться от этого образа, инвестировав в рекламу своей платформы дополнительные $300 млн.