Рекламы в Сети станет больше
Согласно заключению крупного сетевого рекламного агентства DoubleClick, в ближайшее время объем рекламы в Сети значительно возрастет.Как заявил исполнительный директор DoubleClick Кевин Райан (Kevin Ryan), настоящий момент e-mail реклама составляет около 5-10% от общего объема рекламы в Сети, но в скором времени этот показатель достигнет 30%, сообщает SV.com. Именно в секторе e-mail рекламы в последние годы наблюдается бурный рост, в то время как темпы роста объемов баннерной рекламы заметно снизились.
"Основным показателем эффективности рекламы является объем аудитории, - говорит Райан, - и с учетом того, что количество пользователей интернета неуклонно растет, будет расти объем рекламы в Сети".
Г-н. Райан также предсказал, что сайты в будущем будут помещать больше рекламы. На данный момент в среднем реклама занимает около 25% площади сайтов, тогда как оффлайновые журналы тратят на рекламу около 65% свободного пространства.