Разделы

Интернет Веб-сервисы

Reuters: впервые сократились объемы онлайновых продаж в США

Объем онлайновых продаж в США сократился в третьем квартале, сообщила во вторник Forrester Research. Квартальное падение этого показателя происходит впервые в истории интернет-коммерции, сообщают исследователи.
Forrester сообщает, что объем продаж через различные каналы электронной коммерции составил в третьем квартале $17 млрд., упав с уровня в $20 млрд., который установился во втором и первом квартале текущего года. Forrester считает это явление отражением того, что потребители услуг электронной коммерции, как и в других сферах торговли, несколько ослабили покупательскую активность и не всегда уверены в целесообразности тех или иных производимых ими затрат. Это также может указывать на то, что в электронной коммерции прекратилась фаза активного роста и отрасль вступила в стадию созревания.

Аналитики Forrester предсказывают, что онлайновые покупатели потратят в этот праздничный сезон в среднем $433 на человека, при том, что год назад средние затраты составили $463. Тем не менее, поскольку число онлайновых покупателей в этом году увеличится, в целом объем продаж в праздники увеличится приблизительно на 14%, до уровня $9,5 млрд., превысив результаты прошлого года ($8,3 млрд.)


Источник:
по материалами Reuters   ©