Российская СА стала двухглавой
Компания СА (бывшая Computer Associates) изменила структуру руководства своего российского офиса, введя должность нового топ-руководителя, а также изменила модель продаж. Новую должность регионального директора по России и СНГ занял Васил Барсаков, который будет работать на постоянной основе в Москве. Васил Барсаков является сотрудником СА уже 7 лет. Он пришел в компанию в 1999 г. на пост регионального менеджера по работе с партнерами в Центральной и Восточной Европе. С 2003 г. возглавлял регион Южной, Центральной и Восточной Европы, отвечая за продажи СА в Венгрии, Румынии, Болгарии и странах бывшей Югославии. До своего прихода в СА Васил Барсаков работал в австрийском представительстве IBM координатором по выходу новых продуктов, а еще раньше специалистом по анализу данных в Comesa, Pabisch, Servomedica Group.Васил Барсаков родился в Софии, Болгария. Он окончил первый уровень факультета электроники Венского технического университета в 1993 г. В дальнейшем продолжил обучение и получил степень магистра в Венском университете экономики и управления.
Сергей Тарасов остался на должности главы представительства СА в России и СНГ, он будет заниматься, в основном, вопросами, связанными с бизнесом в России. Васил Барсаков будет больше занят вопросами бизнеса СА в РФ и СНГ в целом.
Кроме кадровой реорганизации, СА переходит на модель непрямых продаж через реселлеров и партнеров. По словам Сергея Тарасова, компания в России в течение последнего года уже использовала непрямые продажи, но сейчас речь идет о полном переходе от схемы «предпочтение партнеру» к схеме «только партнер». Причины такого шага стремление увеличить объем продаж «не путем приема на работу тысячи новых сотрудников и обучения их, а использования уже имеющихся возможностей партнеров». Кроме того, в СА надеются перенять опыт российских партнеров в некоторых сферах, например, информационной безопасности.
В компании планируют оставаться в том же сегменте рынка ПО для управления
РФ и СНГ, по словам Сергея Тарасова, сейчас являются приоритетными регионами для СА, что связано с высокими темпами развития ИТ. По прогнозам IDC, в 2009 г. суммарный адресный рынок для решений СА достигнет в России $274 млн, и, как заявил Васил Барсаков, СА рассчитывает занять на нем 10%-20%.