Разделы

Бизнес Телеком Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ

Российский телеканал вышел на YouTube

С сегодняшнего дня российский информационный англоязычный телеканал Russia Today начал вещание на популярном сервисе по размещению видеороликов в интернете YouTube. Телеканал стал первым из отечественных, начавшим подобное сотрудничество с YouTube.
Как отмечают представители телеканала Russia Today, пользователи всемирной Сети по адресу www.youtube.com/russiatoday получат доступ к специально сформированному YouTube-разделу, где будет представлена подборка лучших новостных выпусков, репортажей, документальных фильмов и сюжетов телеканала. Контент раздела будет обновляться в ежедневном режиме.

Как заявила главный редактор канала Маргарита Симоньян, соглашение с YouTube позволит Russia Today заметно расширить аудиторию канала. «Russia Today осваивает новое медиапространство, благодаря которому наши зрители в любой момент, в любой точке мира могут посмотреть интересный сюжет, программу или фильм даже в том случае, если не успели застать его в эфире», — подчеркнула она.

«Потенциальная аудитория Russia Today — это сотни миллионов зрителей, имеющих возможность смотреть канал на всех континентах, получая открытый незакодированный сигнал со спутников, — рассказали CNews в пресс-службе телеканала. — Ежедневно RT через интернет смотрят порядка 2 тыс. человек. Также канал смотрит примерно 90 млн. телезрителей, являющихся подписчиками систем платного телевидения в Европе, Северной Америке и Южной Африке. Сегодняшнее сотрудничество телеканала RT с YouTube является частью корпоративной стратегии компании, направленной не только на количественное, но и на качественное расширение аудитории телеканала. YouTube является самым посещаемым зарубежным ресурсом для размещения видеоконтента в Сети, и именно поэтому решение о сотрудничестве было принято в рекордно короткие сроки». Как заметили при этом представители компании, сотрудничество с YouTube осуществляется на некоммерческой основе.

Стоит отметить, что вещание на YouTube уже имеют такие глобальные телекомпании, как BBC, NBC, Reuters. Недавно на видеосервис вышел скандально известный катарский канал Al Jazeera. Russia Today стал первым отечественный каналом, начавшим подобное сотрудничество с YouTube.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Напомним: техническое вещание Russia Today начал с 10 декабря 2005 г. Канал вещает 24 часа в сутки на английском языке в 100 странах мира. Вещание осуществляется через несколько спутников: Intelsat Americas 5 — на Северную Америку, Канаду и Мексику, Hotbird-6 — на Европу и Taicom-3 — на Азию, Африку, Австралию и Новую Зеландию. В России канал транслируется для абонентов НТВ+. Основную часть эфирного времени на Russia Today занимают новости.

По словам экспертов, решение RT начать сотрудничество с YouTube продиктовано не столько желанием расширить охват аудитории, сколько повысить узнаваемость бренда. «Любой интернет-сервис, на котором возможна публикация разного рода материала офлайновыми медиа, позволяет им в первую очередь увеличивать собственную аудиторию, — заметил президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев. — В то же время для таких СМИ, как Russia Today, имеющих достаточно "размытую" аудиторию, он привлекателен еще и потому, что позволяет заметно повысить узнаваемость торговой марки. На мой взгляд, аналогичное сотрудничество с YouTube интересно тем российским телеканалам, которые либо имеют узкую направленность (например, РБК-ТВ), либо аудитория которых характеризуется максимальным проникновением в интернет. Впрочем, YouTube мир не ограничивается, и сейчас российские видеосервисы ("Рамблер" и Mail) работают над аналогичными проектами для телеканалов».