Россия: Директор по маркетингу крупнейшего поставщика «железа» теперь «продвигает» софт
Как уже сообщал CNews.ru, недавно к работе в должности директора департамента маркетинга компании "Microsoft Россия" приступила Людмила Фатеева, ранее руководившая маркетингом в российском представительстве другой американской компании - Hewlett-Packard. В Microsoft г-жа Фатеева сменила Гамида Костоева, в ноябре прошлого года перешедшего на должность директора по маркетингу в SAP СНГ и Балтии. Представители Hewlett-Packard отказались прокомментировать СNews.ru информацию об уходе г-жи Фатеевой, не подтвердив, но и не опровергнув это событие. Они посоветовали дождаться от пресс-службы HP официального сообщения «о ситуации в компании».Г-жа Фатеева окончила Московский государственный институт электроники и математики, аспирантуру Московского государственного технологического университета, получила степень MBA в Московской международной школе бизнеса при АНХ, проходила различные бизнес-программы в университетах Великобритании и США.
В Microsoft г-жа Фатеева будет заниматься стратегическими вопросами развития и внедрения маркетинговых и PR-программ компании в России и на территории СНГ. В первые дни работы в Microsoft Людмила Фатеева согласилась дать небольшое интервью CNews.ru, где прокомментировала изменения в своей карьере.
CNews.ru: Когда вы приступили к работе в Microsoft?
Людмила Фатеева: 3 марта 2003 года.
CNews.ru: С чем был связан ваш уход из НР?
Людмила Фатеева: С потребностью в новом знании. Я 12 лет проработала в компании Hewlett-Packard и очень хорошо изучила ИТ-рынок с точки зрения компании-поставщика hardware. Мне захотелось приобрести новый взгляд на знакомые для меня вещи. И Microsoft стал оптимальным выбором, поскольку здесь я могу остаться на том рынке, в котором хорошо ориентируюсь, и в то же время - приобрести новый опыт, поскольку переход в другую компанию всегда означает открытие новых горизонтов.
CNews.ru: Какие задачи вам предстоит решать в первые месяцы работы?
Людмила Фатеева: В первый месяц-два мне предстоит детально познакомиться с внутренней структурой Microsoft, с его бизнес-приоритетами.
CNews.ru: Изменился ли с вашим приходом состав департамента маркетинга компании? Сколько человек работает под вашим руководством?
Людмила Фатеева: Нет. Я третий день на работе - и пока ничего не изменилось. В департаменте маркетинга Microsoft работает 15 сотрудников.
CNews.ru: Что из вашего опыта работы в НР вам хотелось бы перенести в Microsoft?
Людмила Фатеева: До тех пор, пока я не познакомлюсь ближе с деятельностью Microsoft, эти вопросы преждевременны. Давайте вернемся к ним позже.
CNews.ru: Спасибо.
Источник: собственная информация CNews.ru.