Россия: ИТ-рынок захлестнула волна ребрендинга
В этом году сразу несколько российских ИТ-компаний провели ребрендинг. Последней стала компания «Открытые технологии», объявившая о смене имиджа после 9 месяцев подготовки. Ранее аналогичные ходы предприняли GMCS и Columbus IT. По мнению экспертов, факт заинтересованности компаний вопросами собственной идентификации свидетельствует о росте цивилизованности российского ИТ-рынка. «Новый корпоративный цвет компании „Открытые технологии“ энергичныйКак отмечают эксперты, на российском рынке системной интеграции наметилась определенная тенденция, связанная с ребрендингом. За последние 8 месяцев это уже третий пример. Этим летом ребрендинг провела компания Columbus IT, а около месяца назад GMCS. «Что касается этих двух компаний, то акции одной из них торгуются на бирже, а другая входит в группу „Компьюлинк“, готовящуюся к IPO. Так что в их случае, речь идет, скорее всего, о повышении капитализации в результате ребрендинга», рассказали CNews в центре выбора технологий и поставщиков TAdviser.
Какую именно цель преследует компания «Открытые технологии», сказать сложнее. Судя по
Компания «Открытые технологии» работает на отечественном рынке с 1994 г. В настоящее время она имеет семнадцать представительств, действующих на территории всех федеральных округов РФ, а также подразделение в Белоруссии. По итогам 2005 г. компания заняла 11-е место в рейтинге CNews100: Крупнейшие