Разделы

Бизнес Техника

Samsung и Sony расширяют ЖК-экспансию

Samsung и Sony открывают новую линию совместного производства ЖК-панелей. Компании ожидают, что к 2008 г. ежегодный объем реализации продукции, а именно панелей для телевизоров диагональю 50 дюймов, составит $2,3 млрд.
Samsung и Sony подписали окончательное соглашение об инвестировании $1,9 млрд в расширение совместного производства ЖК-панелей на заводе S-LCD, где теперь будут выпускаться телевизионные панели следующего поколения.

Производственная линия, выпускающая продукцию из стеклянной подложки восьмого поколения размерами около 2,2 на 2,5 метров, будет запущена осенью 2007 г. и обеспечит объем производства 50 тыс. панелей в месяц. Из такой подложки можно изготовить 6 панелей для телевизоров с диагональю 50 дюймов или 8 панелей для 46-дюймовых телевизоров. На существующей в S-LCD линии седьмого поколения из одной подложки изготавливается 6 панелей для 46-дюймовых телевизоров.

В своем заявлении Samsung отметила, что объем реализации продукции линии к 2008 г. должен достичь 2,2 трлн. вон ($2,3 млрд.). В прошлом году, например, все подразделение Samsung по выпуску LCD-панелей реализовало продукции на 9,7 трлн. вон. Совместное предприятие S-LCD помогло Samsung использовать бренд Sony для расширения своего рынка более крупных телевизионных панелей, при этом Sony выиграла за счет стабильных поставок панелей.

Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 1 августа !

Местный конкурент Samsung, компания LG.Philips LCD, на прошлой неделе сообщила о задержке планов строительства аналогичной производственной линии после того, как столкнулась с рекордными квартальными убытками вследствие падения цен на панели.