Сеть Foto.Ru продана китайскому партнеру
Российская сеть розничных магазинов и одноименный интернет-магазин Foto.Ru проданы китайской компании Ningbo Junhuey, которая планирует продвигать с их помощью свою продукцию.Foto.Ru, федеральная розничная сеть магазинов фототехники в России, объявила о подписании ряда соглашений по передаче полного пакета акций своему бывшему партнеру, китайскому производителю фототехники и студийного оборудования Ningbo Junhuey. Условия сделки не раскрываются.
Foto.Ru существует на российском рынке почти 20 лет. В настоящее время сеть насчитывает 31 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах России. В 1996 г. на базе розничной сети начал свою работу интернет-магазин фототехники Foto.Ru.
«Китайская компания Ningbo Junhuey на протяжении последних лет была одним из ключевых партнеров сети. Ningbo Junhuey, планируя масштабную экспансию на российский и европейские рынки, приобретает готовые специализированные сети партнеров в этих регионах, полагаясь на их опыт и знания специфики рынка. Передача акций произошла по взаимной договоренности сторон. Предыдущими владельцами сети Foto.Ru были физические лица - основатели бизнеса», пояснили CNews в пресс-службе Foto.Ru.
«Ningbo Junhuey, cтав новым владельцем сети Foto.Ru, хочет сохранить все лучшее от крупного российского ритейлера фототоваров, вложить средства в развитие интернет-проектов и расширение списка фотоаксессуаров и студийного оборудования, которыми традиционно занималась сеть», - прокомментировал Тан Тек Джи, директор по маркетингу Ningbo Junhuey.
Ningbo Junhuey планирует сделать ставку на развитие широкого ассортимента аксессуарных групп товара и товарных групп из смежных категорий, таких как фото- и видеооборудование для активного отдыха, видеорегистраторы, оборудование для 3D печати и т.п. Сохранив структуру менеджмента Foto.Ru, Ningbo Junhuey планирует развивать фотобизнес на территории РФ, говорится в заявлении сторон.
Управляющим проектом Foto.Ru в России назначен Виктор Карасев. «Стратегия компании будет заключаться, прежде всего в развитии сервиса и продаже качественных, технологичных фотоаксессуаров, включая студийное оборудование и оборудование для фото- и видеосъемки, в том числе и популярного бренда Raylab», - сообщил он.
Кроме того, в планах Ningbo Junhuey - сотрудничество с российскими инженерами, обладающими научным потенциалом в НИОКР для разработки инновационного фотооборудования. Соединив опыт Foto.Ru на российском рынке фототехники с производственными мощностями в Китае, Сингапуре и Гонконге, китайская компания планирует в 2014 г. вывести свою продукцию под имеющимися торговыми марками на российский, европейский, а также американский рынки.