Siemens закрывает подразделение модных мобильников
Компания Siemens, четвёртый по величине мировой производитель мобильных телефонов, сообщила о прекращении производства имиджевых телефонов под брендом Xelibri. Торговая марка просуществовала чуть более года, и компания отказалась от неё ввиду малой рентабельности. Бренд Xelibri был представлен компанией Siemens в январе 2003 года: с самого начала телефоны под этой маркой позиционировались как имиджевые преимущественно, в качестве современных и стильных аксессуаров. «Xelibri это модные аксессуары, с помощью которых можно звонить», рассказывал тогда журналистам президент подразделения Xelibri Джордж Апплинг (George Appling). Компания рассчитывала на то, что современные модники и модницы захотят иметь несколько такихSiemens, выпустивший в прошлом году около 43,4 млн. мобильников, сумел продать несколько десятков тысяч телефонов Xelibri точные цифры компания не называет. Также не сообщается, какой убыток понёс Siemens в связи с убыточностью проекта. Для того чтобы поднять объём продаж Xelibri, был подписан ряд соглашений с европейскими сетями дискаунтных супермаркетов, однако это не спасло ситуацию.
На сегодняшний день выпущено 2 коллекции Xelibri, в каждой по 4 модели «
«Мы продолжим обслуживать сегмент рынка имиджевых телефонов, сообщил в интервью немецкой газете Handelsblatt
Как рассказали CNews.ru в компании «Евросеть», телефоны Xelibri не были сертифицированы в России и официально не продавались.
«Телефоны Xelibri с оригинальным дизайном действительно очень интересные имиджевые вещи, но у российских покупателей они востребованы не были. Поэтому в салонах "Техмаркета" они не выставлялись", рассказала CNews.ru Оксана Хрусталь,
Модели мобильных телефонов Siemens смотрите в каталоге ZoomCnews.