Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Силиконовая долина спешит на помощь жертвам "Катрины"

Силиконовая долина и ИТ-компании со всего мира предложили денежную помощь, оборудование и услуги ИТ-профессионалов для борьбы с последствиями урагана "Катрина".
Intel, Microsoft, Cisco Systems, SBC Communications, Dell и другие компании начали сотрудничать с «Красным Крестом», помогая наладить голосовую и информационную связь между сотнями убежищ для пострадавших.

Дженнифер Грисон (Jennifer Greeson), пресс-секретарь Intel, сообщила, что оборудование, включая ноутбуки и беспроводные средства связи, сможет облегчить задачи служб спасения в эвакуации пострадавших и поиске пропавших, а также резервов. Г-жа Грисон добавила, что к оборудованию, с помощью которого предстоит налаживать связь между убежищами, предъявляются очень жесткие требования по надежности и способности работать в экстремальных условиях.

Сотрудники Intel и других ИТ-компаний начали сотрудничать с «Красным Крестом» в Вашингтоне. На этой неделе этой организации будет выделено 150 беспроводных точек доступа, а также 1500 ноутбуков Dell и Lenovo. В район катастрофы и центры эвакуации для помощи будут отправлены сотни ИТ сотрудников. Подразделение Intel, расположенное в Санта-Кларе, заявило о том, что на место катастрофы уже направлены более 200 сотрудников.

Как сообщает AP, «Катрина» нанесла огромный ущерб инфраструктуре связи. В условиях отсутствия электричества восстановить связь позволит широкое применение относительно недорогих беспроводных сетей, которые будут использоваться не только для организации транспортировки грузов и людей, но и для обеспечения телефонной связи через интернет.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Сначала ИТ-компании хотят наладить связь внутри подразделений «Красного Креста», предоставив им доступ в интернет, компьютеры и телефоны. Г-жа Грисон заявила, что у «Красного Креста» имеется собственная инфраструктура, но организация надеется и на помощь ИТ-индустрии.

Помимо оборудования и предоставления услуг квалифицированных сотрудников, ИТ компании предложили также денежную помощь. В частности, компании Microsoft и Intel внесли по $1 млн. в фонд помощи пострадавшим. Исполнительный директор Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) заявил: «Как американская корпорация, мы обязаны быть впереди и выше всех, чтобы помочь тысячам людей, пострадавшим в результате этой трагедии».