Силиконовая долина спешит на помощь жертвам "Катрины"
Силиконовая долина и ИТ-компании со всего мира предложили денежную помощь, оборудование и услуги ИТ-профессионалов для борьбы с последствиями урагана "Катрина". Intel, Microsoft, Cisco Systems, SBC Communications, Dell и другие компании начали сотрудничать с «Красным Крестом», помогая наладить голосовую и информационную связь между сотнями убежищ для пострадавших.
Дженнифер Грисон (Jennifer Greeson),
Сотрудники Intel и других
Как сообщает AP, «Катрина» нанесла огромный ущерб инфраструктуре связи. В условиях отсутствия электричества восстановить связь позволит широкое применение относительно недорогих беспроводных сетей, которые будут использоваться не только для организации транспортировки грузов и людей, но и для обеспечения телефонной связи через интернет.
Сначала ИТ-компании хотят наладить связь внутри подразделений «Красного Креста», предоставив им доступ в интернет, компьютеры и телефоны.
Помимо оборудования и предоставления услуг квалифицированных сотрудников, ИТ компании предложили также денежную помощь. В частности, компании Microsoft и Intel внесли по $1 млн. в фонд помощи пострадавшим. Исполнительный директор Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) заявил: «Как американская корпорация, мы обязаны быть впереди и выше всех, чтобы помочь тысячам людей, пострадавшим в результате этой трагедии».